Исследовательница определила самый привлекательный цвет упаковки

Оказывается, к зелёному покупатели тянутся чуть ли не инстинктивно (фото с сайта joslin.harvard.edu)

Кэтрин Дженссон (Cathrine Jansson) из Лондонского университета (London Metropolitan University) выступила на встрече британского Общества химической индустрии (SCI) с заявлением, что зелёный цвет упаковки или стенда для товара привлекает внимание покупателей гораздо лучше, чем обёртки или полки других цветов.

Во время своих экспериментов Дженссон предлагала добровольцам найти спрятанные в супермаркете цветные объекты.

Она обнаружила, что найти зелёные предметы добровольцам было легче, они справлялись с этим гораздо быстрее, чем с поиском объектов любых других цветов.

В целом же, выяснилось, что первичные цвета — синий, красный и зелёный — людям всегда легче определить, в то время как персиковые, бирюзовые и бежевые объекты найти им значительно тяжелее.

В другой части своего исследования Дженссон рассматривала цвета полок и стендов в супермаркетах. Она разложила плитки шоколада с разными обёртками на красных, зелёных и бирюзовых стендах.

Светло-коричневые шоколадки Twix потребители быстрее замечали на зелёных — самых примечательных полках. Но с ярко красными Kit Kats лучше всего срабатывали красные же стенды.

«Результаты моей работы показывают, что если вы вложили деньги в вашу марку, не изменяйте её цветовую гамму, — сообщила исследовательница. — Но если вы разрабатываете абсолютно новое изделие, зелёный цвет мог бы дать вам существенное преимущество».



Англичане назвали жёлтый самым любимым цветом

24 февраля 2004

Профессор рекомендует молиться перед сном

17 февраля 2004

Учёные доказали, что люди чаще всего врут по телефону

16 февраля 2004

Американцы создали «Лабораторию любви»

13 февраля 2004

Мужчины причиняют более сильную боль, чем женщины

9 февраля 2004