Археологи нашли строителей Стоунхенджа

Пока трудно сказать, сколько строителей было у Стоунхенджа, и каково происхождение каждого из них (фото с сайта ananova.com).

Доктор Эндрю Фицпатрик (Andrew Fitzpatrick) из английской археологической организации Wessex Archaeology заявил, что легендарный Стоунхендж был построен валлийцами, прибывшими с юго-запада Уэльса.

Такой вывод был сделан археологами в результате химического анализа зубов семи человек, чьи останки возрастом 4 тысячи 300 лет были обнаружены в могилах неподалёку от самой древней постройки Великобритании.

Кстати, могилы были найдены в прошлом году рабочими, которые прокладывали трубы на равнине Солсбери.

Валлийское происхождение строителей Стоунхенджа подтверждают и следы медного купороса, замеченные на каменных плитах.

Между тем, в начале прошлого года учёные заявляли, что к постройке был причастен иностранец — вероятно, уроженец мест, занимаемых ныне Швейцарией, Австрией или Германией.

И основанием для такого заявления был также анализ зубов, поэтому точку в этой истории ставить пока рано.

Обнаруженные в Египте могилы рассказали о развитии общества