Евросоюз хочет защитить детей от рекламы фаст-фуда

Наибольшее число жертв ожирения в ЕС — в странах центральной и Восточной Европы (фото с сайта ehp.niehs.nih.gov).

Комиссар Евросоюза по вопросам здравоохранения Маркос Киприано (Markos Kyprianou) заявил, что детей необходимо оградить от рекламы фаст-фуда и другой суррогатной пищи в целях борьбы с увеличивающейся проблемой ожирения в Европе — от тучности страдает уже каждый четвёртый ребёнок.

«Наряду с принятием других мер детей необходимо защитить от рекламы, побуждающей их потреблять слишком много таких продуктов», — сообщил Киприано, призвав обсудить этот вопрос на специальном форуме по ожирению, который пройдёт в марте.

Комиссар опасается, что Европа идёт по тому же пути, что и Соединённые Штаты: «Раньше мы смеялись над американцами, а теперь это — европейская проблема».

В прошлом году организация ЕС, контролирующая безопасность пищевых продуктов (EFSA), заявила, что европейцы употребляют меньше самой опасной, повышающей уровень холестерина пищи, чем американцы делают, и количество тучных уменьшается. Однако в случае с детьми ситуация ухудшается.

Впрочем, некоторые европейские страны уже борются с ожирением самостоятельно. К примеру, запрещают продажу газировки (её признали опасной для здоровья детей) и фаст-фуда рядом со школами.

Читайте также о том, как ожирение может изменить облик американских городов.



Любопытный робот открывает учёным детскую психологию

11 января 2005

Банка кофе разогревает себя негашёной известью

20 декабря 2004

Учёные выявили самый вонючий в мире сыр

1 декабря 2004

В американском молоке обнаружен компонент ракетного топлива

1 декабря 2004

Американцы отправляют в мусорное ведро 14% пищи

26 ноября 2004