Открыты новые рисунки, подобные гигантским изображениям плато Наска

80 тысяч туристов каждый год рассматривают рисунки Наска с самолёта (фото с сайта cnn.com).

Джони Ислас (Johny Islas), директор Андского института археологических исследований (Andean Institute of Archaeological Studies) сообщил об обнаружении на холмах близ города Палпа (Palpa) в Перу пятидесяти гигантских фигур, не уступающих знаменитым рисункам на плато Наска, но намного старше.

Новые фигуры так же велики, как и всемирно известные изображения, и покрывают площадь 145 квадратных километров. На них изображены люди, различные птицы и животные (обезьяны, представители семейства кошачьих и так далее).

Учёные предполагают, что эти гигантские «гравюры» были вырезаны представителями культуры Paracas, процветавшей здесь между 600 и 100 годами до нашей эры.

Одна из самых заметных фигур изображает, по всей видимости, главное божество Paracas, которое археологи уже встречали на керамике и текстиле того же периода.

Напомним, рисунки Наски были вырезаны культурой, которая процветала между 60 годом до нашей эры и 600 годом нашей эры, так что речь идёт об открытии своего рода «первоисточника» загадочных изображений.

Археологи раскопали самого древнего кролика