Детское пиво стало в Японии хитом продаж

Безалкогольным детским пивком не прочь побаловаться и взрослые непьющие японцы (фото Kyodo).

Компания Tomomasu сообщила, что её детское пиво Kidsbeer стремительно завоевывает популярность: в месяц уже распродаётся 75 тысяч бутылок. Притом, что цена одной бутылки объёмом 330 миллилитров — $3,5.

Несколько лет назад этот напиток продавался под названием Guarana (из экстракта гуараны его и делали). Он был, по сути, колой, потому особого успеха не имел.

Но в 2003 году 37-летний Юити Асаба (Yuichi Asaba), владелец ресторана в Фукуоке, уменьшил сладость, увеличил пенистость этого безалкогольного напитка, разлил в бутылки из коричневого стекла и назвал детским пивом.

Хотя поначалу продавалось всего по 200 бутылок в месяц, «пиво» постепенно стали заказывать рестораны и супермаркеты, начавшие включать Kidsbeer в подарочные наборы.

Сегодня Tomomasu объясняет успех тем, что дети имеют обыкновение подражать взрослым, а напиток внешне практически ничем от настоящего пива не отличается.

Кстати, Kidsbeer продаётся со слоганом «Даже дети не могут переносить тяготы жизни, не выпивая».

Читайте также о пиве с никотином, пиве с кофеином, пиве против старения и пивном мороженом.



Фармакологи выяснили, что чеснок делает с человеком

16 августа 2005

Колонка TurboTap убивает пену и ускоряет пиво

18 июля 2005

Пиво с никотином заменяет собой сигареты

14 июля 2005

Молочная промышленность выступила против продуктов от клонов

11 июля 2005

HooAH! Пентагон выпустил на рынок съедобное спецсредство

8 июля 2005