Новая система определяет возраст и пол посетителей магазинов

Человек остановился у витрины магазина, а система занялась определением его пола и возраста (фото с сайта physorg.com).

Японская компания Yamaha Motor обнародовала систему для магазинов и сервисных центров, которая распознаёт пол человека и автоматически помещает его в одну из пяти возрастных групп.

«Мы думаем, что эта система подходит для маркетинга, — сообщил представитель Yamaha Макото Йосида (Makoto Yoshida). — Её можно установить на входе в некоторые центры, чтобы получить представление, кто вошёл, и что ему можно предложить. Камера у витрины могла бы показать нам, кто и на что смотрит».

В базе данных системы имеется 10 тысяч лиц людей. Видеокамера захватывает лицо посетителя, а компьютер сравнивает ключевые особенности нового лица с имеющимися образцам и выносит вердикт.

Yamaha говорит, что пол распознаётся с 88-процентной точностью, что сопоставимо с возможностями человеческого глаза, а возраст — с 77-процентной, что тоже неплохо.

Технологию также можно использовать в транспортных средствах, которые работают в парках отдыха. Основываясь на данных о принадлежности к определённому полу и возрастной группе, система в каждом автомобиле могла бы порекомендовать посетить те или иные места.

Читайте также о системе, которая позволяет виртуально примерять косметику и выбирать причёски, и сканере, подбирающем одежду по размеру без раздевания.



Новая упаковка поворачивает товар на 360 градусов

21 октября 2005

Космодром для НЛО принимает толпы пришельцев с Земли

3 октября 2005

Русская рулетка метит жертву языком зелёного змия

23 сентября 2005

Рекламные щиты Ford заговорили с прохожими

21 сентября 2005

Рекламный крик продаёт леденцы во всё горло

19 сентября 2005