Профессор предлагает медикам мыть руки йогуртом

Антисептической мыло убивает бактерии без разбора, поэтому профессор предлагает после мытья заселять руки безопасными микроорганизмами (фото с сайта ehp.niehs.nih.gov).

Британский профессор Марк Спигельман (Mark Spigelman) из центра инфекционных болезней университетского колледжа Лондона (Centre for Infectious Diseases and International Health) полагает, что врачам перед проведением процедур следует опускать руки в «пробиотическое вещество, типа йогурта».

Учёный предлагает переоценить пользу от использования антибиотиков, а также мытья рук и промывки ран антисептическим мылом.

Он говорит, что необходимо исследовать, не является ли насыщение кожи «хорошими» бактериями лучшей защитой от смертельных микробов.

«Когда мы моем руки, то фактически убиваем безопасных симбионтов и оставляем место для других, патогенных бактерий, — объясняет профессор.

- Возможно, мы должны подумать об использовании пробиотиков и даже опускать наши рук после мытья в раствор, содержащий безопасные бактерии, которые могли бы тогда колонизировать нашу кожу и препятствовать вредным микроорганизмам».

Читайте также о том, как изучение мытья рук раскрыло грязные секреты, а ещё — об открытии ДНК йогурта.

Рис может спасти людей от лихорадки