Почтовые марки впервые показали видео

Это Ард Шенк (Ard Schenk) по прозвищу «летучий голландец». В 1972 году он завоевал для своей страны три золотые медали (изображение с сайта lenticular.org.nz).

Королевская почта Нидерландов (TPG Post) в честь зимних Олимпийских Игр выпустила, как заявлено, первые в мире почтовые марки, показывающие 2-секундные видеоролики с изображением двух великих голландских конькобежцев.

Марки напечатала австралийская компания SEP SPrint. Дизайном занималось голландское агентство Solar Initiative. А в основе «видеомарок» – технологические решения новозеландской фирмы Outer Aspect.

Речь идёт о так называемой лентикулярной технологии (на русском языке о ней можно почитать, например, здесь): благодаря множеству крошечных линз изображение на поверхности меняется вместе с изменением угла зрения. Многие, наверное, помнят карманные «переливные» календари. Здесь принцип похож, только линзы намного-намного меньше, расположены плотнее, а спрятанных под их поверхностью кадров не два, а более десятка.

В Outer Aspect говорят, что до них лентикулярное видео никто не делал, во всяком случае — на почтовых марках. Кстати, размеры марок 52 x 30 мм, цена — всего 39 евроцентов.

«2 секунды для нас — это лишь отправная точка, — говорит директор Outer Aspect Джонатан Мун (Jonathan Moon). — Сейчас мы разрабатываем технологии, чтобы удвоить продолжительность видео».

Читайте также о видеороликах, которые смотрят в окнах вагонов пассажиры метро, и трёхмерной фотографии.



Трёхмерная печать обуви выходит на рынок

15 февраля 2006

Опытная система вычисляет PR-эффект для спонсоров

15 февраля 2006

Бутерброд с ДНК обнаруживает генетические повреждения

8 февраля 2006

Новая еда свистит из печки о своей готовности

6 февраля 2006

Создан уникальный рыбный сонар

3 февраля 2006