Специалисты германского подразделения рекламного агентства TBWA придумали для производителя мороженного Häagen-Dazs оригинальную рекламную кампанию, которая проводится совместно с австрийской почтой (Österreichische Post).
Кампания, проходящая по девизом «Пусть ваш язык путешествует» («Let your tongue travel»), представляет собой серию почтовых марок, изображения на которых «отправляют» человека в Нью-Йорк, на Гавайи, в Африку и так далее.
Лизнув такую марку за 55 евроцентов, чтобы наклеить, можно почувствовать вкусы некоторых продуктов Häagen-Dazs, например, печенья со сливками и земляничной ватрушки, которые «заперты» в клейком слое.
В TBWA говорят, что у потенциальных потребителей, таким образом, появляется возможность «испытать другие вкусы без дополнительных калорий».
Читайте также о почтовых марках, показывающих 2-секундные видеоролики.