Оригинальную рекламную кампанию придумали для Pepsi специалисты канадского подразделения агентства BBDO: в развешанные в Торонто и Ванкувере интерактивные постеры пассажиры могут «воткнуть» наушники плеера iPod и послушать музыку.
Всего в Канаде до конца лета действует около 100 таких постеров с разъёмом для наушников. Они проигрывают 30-секундные фрагменты 12 различных композиций, которые, по идее BBDO, пользователь непременно захочет получить целиком.
Для этого он пойдёт и купит бутылку Pepsi, на которой (как обычно, на обороте ярлыка) в рамках кампании размещён PIN-код. С этим номером следует зайти на сайт, ввести его и скачать полюбившуюся песню и другую «ультра-эксклюзивную» музыку.
Ранее мы рассказывали о рекламных щитах, которые чувствуют присутствие человека, разговаривают с прохожими и залезают в их мобильные телефоны.