Suzuki создаёт инвалидное кресло на топливных элементах

Внешне MIO больше походит на гольф-карт, чем на инвалидное кресло (фото с сайта techon.nikkeibp.co.jp).

Опытный образец электрического инвалидного кресла MIO на потребляющих метанол топливных элементах разработали специалисты японской корпорации Suzuki.

MIO создано на платформе предыдущего кресла Senior Car со свинцово-кислотной батареей образца 2004 года и существенно превосходит его по удобству использования и по функциональным возможностям.

На одной заправке (4 литра метанола) MIO, оборудованное уже литий-ионными буферными аккумуляторами, проходит около 40 километров.

Среди прочих достоинств специалисты Suzuki отмечают большие мягкие подлокотники для безопасности, шарики на руле, снимающие напряжение на запястьях, и большой жидкокристаллический дисплей, предоставляющий в пути владельцу кресла всю необходимую информацию.

Никаких других сведений корпорация обнародовать пока не собирается: «Мы не будем сообщать полную информацию, потому что сейчас это — лишь опытный образец», — заявили в Suzuki.

О других интересных инвалидных креслах вы узнаете из этой новости и других материалов, ссылки на которые в ней имеются.

Что же касается топливных элементов, то на них уже работают велосипеды, мотоциклы, квадроцикл, MP3-плееры, беспилотный самолёт, гуманоидный робот, вилочный погрузчик, яхта и, конечно же, автомобили.



Peugeot построила водородный кабриолет

11 сентября 2006

Создан велосипедный фонарь на водороде

8 сентября 2006

От земли оторвался рекордный водородный беспилотник

30 августа 2006

Костюм-робот дал шанс инвалиду взобраться на гору

9 августа 2006

Очки для незрячих печатают током предметы на лбу

7 августа 2006