Фирма по ремонту ДНК приступает к работе

Круг задач OrphageniX очерчен вполне определённо. Однако доступность услуг компании пока что остаётся под вопросом (иллюстрация с сайта dir.nichd.nih.gov).

Исследователи из института биотехнологий (Delaware Biotechnology Institute) при университете Делавэра (University of Delaware) объявили о начале работы фирмы OrphageniX, которая будет на коммерческой основе заниматься восстановлением повреждённой ДНК. Как утверждается, цель компании – лечение целого ряда генетических заболеваний.

По словам представителей OrphageniX, основная область деятельности фирмы – лечение редчайших патологий, связанных с генетическими нарушениями. К ним учёные относят 5 тысяч заболеваний, которыми страдает в общей сложности порядка 200 тысяч американцев.

Речь, в первую очередь, о болезнях, вызываемых точечными мутациями. Например, о таких, которые связаны с заменой одного нуклеотидного основания, входящего в структуру гена, на другое, «неправильное». В числе этих нарушений исследователи называют анемию Геррика (нарушение строения гемоглобина) и болезнь Верднига-Гоффманна (поражение двигательных клеток спинного мозга).

Главным методом компании будет запатентованная техника восстановления аномальных генов, созданная в университете Делавэра. Профессор Эрик Кмайек (Eric B. Kmiec), один из соучредителей проекта, говорит, что эта методика достаточно хорошо разработана, и её можно смело применять на коммерческой основе.

OrphageniX была основана ещё в 2005 году. К настоящему моменту она смогла получить достаточную поддержку инвесторов, чтобы начать полноценную деятельность.

Читайте также о том, как с нарушениями ДНК справляются клетки без теломер и радиационно-устойчивая живность. И о том, как не справляются люди с плохим статусом.

Роботы-хирурги покоряют новые высоты и глубины

19 апреля 2007

Компонент полыни лечит малярию с одной дозы

18 апреля 2007

Австралийцы создали компактное искусственное сердце

17 апреля 2007

Обнаружена главная причина гипертонии

16 апреля 2007

Полностью прочитан геном макаки-резус

13 апреля 2007
  • Врэж Багратуни  2 февраля, 08:38
    Интересно, это работает?
  • Антон Брандт  2 февраля, 08:51
    ээ, ни слова о том, как именно будут чинить, это настораживает.
    и потом чинить какие именно дефекты?
    только врожденные, или быть может и приобретенные?
    Второе было бы куда кошерней, ато факторов мутагенеза многовато вокруг
  • Врэж Багратуни  2 февраля, 10:11
    Плчему эти интересные инфы (пусть и немножко раньше напечатанные) здесь не обсуждают?
  • Марина Яценко  3 февраля, 15:31