От излучения мобильника защитят чёрные трусы

Изобретатель Заллманн говорит, что его трусы можно стирать в машине при температуре 60 градусов Цельсия (фото Michele Limina с сайта lematin.ch).

Швейцарская компания ISA bodywear сообщила о выпуске специальной линейки нижнего белья для мужчин. Фирма утверждает, что её новые трусы «защищают сперму от вредного излучения сотового телефона», и предлагает согражданам протестировать опытные образцы.

51-летний изобретатель технологии Андреас Заллманн (Andreas Sallmann) объяснил, что ткань, из которой изготовлены «революционные плавки», помимо хлопка и лайкры содержит серебряные нити — они и блокируют излучение.

По словам Заллманна, если мобильник «окажется между кожей и передней частью трусов», при вызове с другого аппарата он даже не зазвонит. И якобы это справедливо для большинства моделей телефонов.

ISA bodywear уже произвела 4 тысячи трусов, и 500 из них будут распространены бесплатно в испытательных целях, вместе с анкетой, которую нужно будет заполнить и вернуть компании по электронной почте.

Все плавки чёрного цвета и могут быть заказаны в размерах S, M, L и XL по средней цене $24.

Как вам, наверное, известно, в научной среде до сих пор нет единого мнения по поводу влияния на человека радиоизлучения мобильников. Одни говорят, что «телефонная радиация» может повреждать клетки крови, вызывать старость, поджаривать мозг, способствовать развитию лейкемии и вообще — погубить нынешнюю молодёжь.

Другие заявляют, что всё нормально, что телефоны не повреждают ДНК. А третьи полагают, что это зависит от особенностей ДНК. Ну и так далее.

«Я сам ознакомился с результатами некоторых исследований, — говорит изобретатель Заллманн, — и я не могу сделать окончательный вывод об опасности или безопасности излучения. Однако, если риск существует, я предлагаю возможность его избежать».

Кстати, по данным блога Textually.org, одна нью-йоркская фирма уже продаёт клиентам «противорадиационные» рубашки и кепки, а другая сингапурская фирма выпускает «защитные» брюки.

Монета с маком спровоцировала шпионский скандал