Мужчина и женщина, у которых вместо лиц почти идеально ровная кожа, наделали немало шума в Великобритании и США. О них писали газеты и говорило телевидение. Двое «безликих» с первых чисел июля появились на многих светских мероприятиях, в том числе на недавно завершившемся турнире в Уимблдоне (Wimbledon). Публика заинтригована — что это значит?
До недавнего времени было несколько версий. Первая — «мутанты» являются художниками, протестующими, к примеру, против засилья видеокамер наблюдения. Вторая: эти двое находятся в центре вирусной маркетинговой кампании, рекламирующей, например, грядущий фильм ужасов.
По третьей, довольно дикой версии, люди без лица — знаменитости, скрывающиеся от папарацци или действующие с неясными целями…
Кое-кто ещё продолжает гадать, а наиболее догадливые забросили в Google фразу «Безликие люди» (Faceless People) и обнаружили первым результатом поиска сайт с таким названием. На нём крутится счётчик, который остановится через семь дней, — именно тогда сайт обещает «показать истинное лицо», True Character. Чтобы познать его одним из первых, можно зарегистрироваться.
Впрочем, почти всё понятно уже сейчас: внизу страницы Faceless People присутствует логотип компании Lotus, производящей, как известно, суперкары. Некоторые и раньше видели значки Lotus на самих «безликих людях».
Если связать всё воедино, получается, что речь идёт о премьере какой-то машины Lotus на Лондонском мотор-шоу (British International Motor Show), которое пройдёт с 23 июля по 3 августа. И наши коллеги из DRIVE.RU, похоже, знают, что это за автомобиль. Вероятнее всего — спорткар, ныне известный под именем Eagle. В феврале его на испытаниях уже фотографировали автопапарацци. Правда, при чём тут люди без лиц — пока можно лишь гадать. Стало быть, небольшую интригу оригинальная рекламная кампания всё ещё сохраняет.
Статьи о самой интересной рекламе вы найдёте в нашем специальном разделе. Кроме того, почитайте о продвижении кинокартины с помощью голографического монстра в Токийском заливе, о видеороликах на дирижабле, рекламных щитах для наушников, почтовых марках со вкусом мороженого и о человеке в костюме петуха.