Орнитологи открыли лысую певицу

Теперь эта красотка – единственная лысая певчая птица в Азии (фото Iain Woxvold/University of Melbourne).

Ранее неизвестную науке певчую птицу с лысой головой и в целом чудаковатой внешностью обнаружили в Лаосе учёные из Общества охраны дикой природы (WCS) и университета Мельбурна (University of Melbourne).

Орнитологи говорят, что найти птицу раньше не удавалось, потому что она обитает исключительно в суровых и труднодоступных местах Индокитая. Нового представителя семейства бюльбюлевых (Pycnonotidae) назвали Pycnonotus hualon (второе слово как раз означает лысоголовый)

В дополнение ко всему птичка размером с дрозда обладает розовым «лицом» с кожей синего отлива вокруг глаз, зеленовато-оливковым оперением и светлой грудкой.

Живёт Pycnonotus hualon преимущественно на деревьях. Её пение исследователи охарактеризовали как смесь бульканья, стрекотания, свиста с резким выделением высоких нот.

«Лысую певицу» учёные подробно описали (PDF-документ) в журнале Forktail (фото Iain Woxvold/University of Melbourne).

Узнайте, почему птицы поют и можно ли их научить понятию грамматики. Читайте о том, что мешает птицам разучивать песни и как они с помощью песен сражаются за территорию.

Гавайские осы настолько суровы, что нападают даже на птиц