Немецкие десантники получат углеродные крылья

Макет системы Gryphon демонстрируется на берлинском авиа-шоу ILA2006 (фото с сайта ila-berlin.de).

Совместное предприятие из трёх немецких компаний — ESG, Dräger Aerospace и SPELCO, а также германская фирма FreeSky — до конца нынешнего года должны завершить разработку и испытания новой военной парашютной системы Gryphon, которая делает десантников крылатыми.

Ожидается, что крылья из углеродного волокна позволят солдатам после прыжка с самолёта на высоте 9150 метров преодолевать расстояние в 200 километров. Это означает, что лётчики смогут выбросить парашютистов, не залетая в потенциально опасную зону.

Подобные системы используются немецкой армией с 2003 года, однако, они не дают возможность улететь дальше, чем на 48 километров.

Разработчики говорят, что на 100% бесшумную систему Gryphon чрезвычайно трудно отследить как в воздухе, так и с помощью наземных радаров.

Первые образцы могут поступить на вооружение армии Германии в течение 2007 года, а следующая стадия развития включает в себя добавление к системе маленьких турбореактивных двигателей, которые в настоящее время используются на беспилотных летательных аппаратах.

Ранее мы, кстати, рассказывали о реактивном человеке, летающем с помощью углеродных крыльев. Читайте также о летающем багги для военных.



Самолёт GlobalFlyer совершил последний полёт

24 мая 2006

Португальцы подняли в воздух беспроводный самолёт

17 мая 2006

Японцы запустят пилотируемый самолёт на 100 пальчиковых батарейках

18 апреля 2006

Голубой Skywalker изо всех 150 сил старается слиться с небом

13 апреля 2006

Автономный микросамолёт будет летать как муха

11 апреля 2006
  • Задумка неплохая, но парашют все равно нужен будет в последний момент.
    А так все ясно, люди хотят сделать сверхмалый летательный аппарат, ну или что то похожее.
    ОтветитьНравится