Реклама появилась на коже посетителей ночных клубов

На руке напечатан призыв не садиться за руль пьяным и номер для вызова такси (фото с сайта thecoolhunter.net).

Австралийская компания Passout Marketing предлагает клиентам размещение рекламы на коже посетителей ночных клубов. Логотип рекламодателя ставится всем входящим в клуб в виде фосфоресцирующих штампов, которые обычно используются вместо билета.

Фирма утверждает, что эффектно светящийся в темноте логотип рекламодателя на запястье танцующего или пьющего завсегдатая клуба – это эффективный способ продвижения марки, товара или услуги.

Passout Marketing договорилась с владельцами большинства австралийских ночных клубов, что уже позволяет компании ежегодно «клеймить» рекламой 2,5 миллиона человек в возрасте от 18 до 32 лет.

Компания называет это «размещением фирменного знака на коже целевой аудитории».

Кстати, австралийцы – не единственные, кто додумался расширить функционал штампов. Как сообщает Cool Hunter, отель Marriott в Индии использует подобную технику в своём ночном клубе Enigma, чтобы посетители не садились за руль в нетрезвом состоянии.

Отпечатанный на руке телефонный номер местной таксомоторной компании (смотрите фото под заголовком) оказался настолько эффективным, что идеей заинтересовались индийская полиция и другие клубы.

Читайте также о размещении рекламы на лице, на затылке, в туалетах, на на колёсах такси, на полу, на крышах и в виде проекции на ладонях.



Появились почтовые марки со вкусом мороженого

18 мая 2006

Новый рекламный щит чувствует присутствие человека

19 апреля 2006

Установлено самое большое в мире цифровое изображение

30 марта 2006

Футболки делают из детей потенциальных алкоголиков

21 марта 2006

Электронный будильник не даёт англичанам проспать выборы

7 марта 2006