Энтузиаст изобрёл сиденье для самоката Segway

Единственная проблема – пара «ошейников», которыми SegSeat крепится к рулю, сдирает с него краску (фото с сайта gizmag.co.uk).

Самокат Segway изначально не предполагает наличия сиденья, ведь чтобы управлять им, нужно стоя перемещать вес своего тела. Тогда как «стоячий» Segway давно принят всеми как неизменяемая данность, американский изобретатель Марио Ранезес (Mario Raneses), оказывается, ещё 2 года назад придумал, как приспособить к самокату сиденье. Теперь же после создания трёх опытных образцов началось массовое производство, и специальное седло поступило в продажу.

Нужно сказать, что Ранезес нашёл не просто оригинальное, а изящное решение, и чтобы приделать SegSeat (так называется изобретение) к «исходнику»: вмешиваться в устройство самоката и как-либо менять его конструкцию не нужно – седло легко прикрепляется на руль.

SegSeat размещено на складной стойке. Это значит, что одним движением руки можно вернуть самокату прежний вид и, соответственно, традиционно на нём ехать стоя, не замечая никакого сиденья.

Оно, кстати, перемещается по горизонтальной оси взад-вперёд, так как закреплено на небольшом рельсе. Таким образом, «перемещение весом» Ранезесу удалось сохранить. Видеоролик с пояснениями вы найдёте на этой странице.

Появление новинки на рынке с особым энтузиазмом восприняли люди с ограниченными возможностями, для которых самокат прежде не был доступен именно из-за необходимости всё время ехать на нём стоя.

Хотя изобретатель особо подчёркивает, что его фирма не имеет к компании Segway LLC никакого отношения, и седла действительно нет в «официальном ассортименте», SegSeat можно приобрести за $749 у многих авторизированных дилеров Segway в Штатах.

Между прочим, это уже не первый случай, когда концепция инновационного самоката Segway развивается силами энтузиастов. Мы уже рассказывали, как один любитель превратил этот самокат во внедорожник, и показывали, как один дизайнер соорудил для владельцев Segway «крышу-дождевик».



Мотоцикл-гусеница поворачивает изгибом корпуса

9 июня 2006

Кластерный мотор поднимет самолёт силой воздуха

5 июня 2006

Водители Пекина не смогли провести день без автомобиля

5 июня 2006

Шведы превратили мотоцикл в эвакуатор

1 июня 2006

Впервые в мире квадроцикл скрестили с гидроциклом

31 мая 2006