Новый дирижабль показывает в небе видеоролики

«Красное на чёрном» – пока это всё, что может показать высокотехнологичный электронный дисплей (фото с сайта lightships.com).

Американская компания Lightship Group похвасталась своим новым дирижаблем A-170 (PDF-документ; 1,13 мегабайта), которые способен на своём «брюхе» показывать незатейливую видеорекламу.

«Он поднимается над суетой, потому что он — единственный в своём роде на планете, — гордится директор по продажам компании Тоби Пейдж (Toby Page). — Такого никто никогда не видел, таким образом, это судно привлекает огромное внимание».

Гелиевый A-170 оснащён светодиодным экраном размером 21 на 9 метров. В течение дня диоды светятся только одним цветом — красным, но ночью, если верить Lightship Group, демонстрируется весь спектр цветов (но, судя по всему, добавляется лишь белый). А следующее поколение будет в состоянии показать «полную радугу» даже при солнечном свете.

Хотя в настоящее время дирижабль может продемонстрировать лишь мигающие названия продуктов или фирм-рекламодателей, в будущем планируется показывать на его экране, к примеру, основные моменты футбольных матчей или трейлеры к кинофильмам.

Новый воздушный корабль был построен за 2,5 года, ещё полгода ушло на получение сертификата Федерального управления авиации США (FAA). Правда, поначалу летать A-170 будет не на родине — в июле он начнёт показывать рекламу где-то за пределами Америки: имя заказчика, выложившего $5 миллионов за рекламную кампанию длиною в год, отчего-то не называется.

Lightship Group говорит, что хочет оставить A-170 эксклюзивным предложением, но собирается произвести семь или восемь подобных судов в последующие 5 лет.

Читайте также о летающем отеле-дирижабле, межконтинентальном дирижабле для военных, о гибриде дирижабля и самолёта, а ещё — о беспилотных дирижаблях-гигантах, которые будут пограничниками, пожарными и садовниками.



К новым рекламным постерам нужно подключать наушники

8 июня 2006

Реклама появилась на коже посетителей ночных клубов

8 июня 2006

Кластерный мотор поднимет самолёт силой воздуха

5 июня 2006

Немецкие десантники получат углеродные крылья

2 июня 2006

Самолёт GlobalFlyer совершил последний полёт

24 мая 2006