Китайские фермеры откупятся от слонов бананами

В Китае придумали какой-то просто «коррупционный» способ борьбы с набегами слонов (фото с сайта photos.3scape.net).

Власти Китая решили бороться со слонами, периодически атакующими фермерские угодья, с помощью обильного кормления. Основа меню – бананы и сахарный тростник, сообщает китайское агентство Xinhua.

В течение прошлого года деревня Cишуаньбаньна на юго-западе провинции Юннань серьёзно пострадала от набегов слонов. В результате нашествия животных погибли три деревенских жителя, и была уничтожена значительная часть посадок зерновых культур, принадлежащих 12 тысячам семей.

Для того, чтобы избежать подобных неприятностей в этом году, представителями природоохранных организаций было принято решение организовать для слонов «обеденные залы» в виде посадок банановых деревьев и сахарного тростника, находящихся на расстоянии в несколько километров от деревни. Фермеры надеются, что так получится отвести животных от поселения.

Пожалуй, смысл в этом проекте есть – за последние двадцать лет популяция слонов в округе Cишуаньбаньна выросла с 80 до 300, а значит, и опасность очень велика.

Пока что власти говорят о том, что эксперимент даёт неоднозначные результаты. Какие именно – не сообщают.

Читайте также о слонах, отправляющих SMS, и о том, как этих животных причислили к птицам и дельфинам.

Виндсёрферы недовольны волновыми электростанциями