Крийн Боуман (Crijn Bouman) из технологического университета Дельфта (Delft University of Technology) построил скутер Fhybrid, работающий на водороде.
Скутер оснащён баллоном для водорода, топливными элементами, литий-ионными аккумуляторами и электромотором в переднем колесе.
Последнее решение вызвано тем, что при торможении вес скутера в значительной мере переносится вперёд, и тормозит он, в основном, именно передним колесом. А потому, встроив в него электромотор, способный работать и как генератор, автор машины получил возможность при торможении наиболее полно использовать кинетическую энергию скутера для зарядки аккумулятора.
Максимальная скорость Fhybrid составляет 64 километра в час, а пробег на одной заправке водородом — 200 километров.
Fhybrid — это так сказать курсовой проект, который, к тому же, ещё находится в развитии. Однако водородные мотоциклы, скутеры и другая подобная техника понемногу начинают интересовать и промышленников. Читайте о первых водородных: мотоцикле, квадроцикле, скутере и велосипеде.