Студент смастерил водородный мотороллер

Поскольку водородные заправки понемногу становятся реальностью – эта студенческая работа вовсе не оторвана от жизни (фото Crijn Bouman).

Крийн Боуман (Crijn Bouman) из технологического университета Дельфта (Delft University of Technology) построил скутер Fhybrid, работающий на водороде.

Скутер оснащён баллоном для водорода, топливными элементами, литий-ионными аккумуляторами и электромотором в переднем колесе.

Последнее решение вызвано тем, что при торможении вес скутера в значительной мере переносится вперёд, и тормозит он, в основном, именно передним колесом. А потому, встроив в него электромотор, способный работать и как генератор, автор машины получил возможность при торможении наиболее полно использовать кинетическую энергию скутера для зарядки аккумулятора.

Максимальная скорость Fhybrid составляет 64 километра в час, а пробег на одной заправке водородом — 200 километров.

Fhybrid — это так сказать курсовой проект, который, к тому же, ещё находится в развитии. Однако водородные мотоциклы, скутеры и другая подобная техника понемногу начинают интересовать и промышленников. Читайте о первых водородных: мотоцикле, квадроцикле, скутере и велосипеде.



Предложен ещё один аккумулятор водорода

26 июля 2006

Китайские братья собрали из металлолома болид Формулы-1

25 июля 2006

Подводная ракушка удерживает пилота в разумных глубинах

21 июля 2006

Рекордсмен пережил сутки движения в коконе

21 июля 2006

Дизайнер сделал велосипедную фару на энергии ветра

21 июля 2006