Правительство Австралии ищет экстремальных овец

Вверху рекламный плакат кампании: «Экстремальная овца: хорошая, плохая и уродливая!». Внизу примеры уродств (изображение SARDI).

С просьбой к фермерам сообщать о любых уродливых овцах обратились 31 мая австралийские учёные из правительственного исследовательского института SARDI. Теперь они получили первые результаты и говорят, что кампания «Экстремальная овца» (xtreme Sheep) идёт вполне успешно.

Цель этой кампании — выявление и изучение овец с «нежелательными особенностями шерсти», чтобы в дальнейшем можно было гарантированно продавать на рынке высококачественную овечью шерсть — для Австралии в национальном масштабе это бизнес на $2,1 миллиарда.

Специалистов института, прежде всего, интересуют такие уродства, как странные волокна, всколоченная или выпадающая шерсть, «залысины», полное отсутствие шерсти или очень морщинистая кожа.

Исследуя ДНК уродливых овец, учёные надеются идентифицировать «хорошие» гены и затем путём модификаций повысить качество шерсти. Акция продлится до сентября. Пока обнаружено лишь 10 уродливых овец, но в SARDI говорят, что в итоге «экстремалы» должны исчисляться сотнями.

Читайте также о системе дистанционного управления овцами, о том, как овцы развеяли миф о своей тупости, и как они выращивают в себе человеческие органы.

Деревья гинкго содержат остатки клеток водорослей