Америка впервые одобрила вирусы в качестве пищевой добавки

Бактерии Listeria monocytogenes, легко заражающие пищу, являются причиной многих смертельных случаев (фото с сайта treehugger.com).

Необычный метод борьбы с опасными инфекционными заболеваниями, типа листериоза, предложили американские учёные. Вирусы-бактериофаги, безопасные для человека, будут распыляться на мясных продуктах, готовых к употреблению, чтобы убивать смертельные бактерии. Метод одобрен Американским управлением по контролю над пищевыми продуктами и медикаментами (FDA).

Листериозом, в том числе — через заражённую пищу, в США ежегодно заболевают тысячи людей, и примерно 500 из них — гибнет. Выход предложила биотехнологическая компания Intralytix.

По сообщению CNN, она придумала «коктейль» из шести вирусов, смертельных для бактерии Listeria monocytogenes.

Вирусы предложено распылять в массовом порядке на мясных продуктах, готовых к употреблению: нарезанной ветчине, хот-догах, сосисках, колбасах, а также различных продуктах из домашней птицы.

Этот специально подготовленный и очищенный коктейль прошёл все необходимые испытания — никаких побочных эффектов и никакого видимого изменения в обработанной еде не происходило.

Читайте также о том, как российские учёные создали съедобную вакцину против ВИЧ.

Обнаружен рецептор кислотности