Искусственный вирус убил раковую опухоль

После вмешательства генных инженеров аденовирус вместо того, чтобы нести человеку болезнь, сам стал «доктором» (иллюстрация с сайта grandarts.com).

Южнокорейские учёные создали вирус, который набрасывается на раковые клетки и уничтожает их, не затрагивая при этом здоровых клеток. Этот впечатляющий эксперимент продемонстрировали учёные из университета Йонсей (Yonsei University).

В качестве убийцы раковых клеток авторы работы выбрали банальный аденовирус, нередко вызывающий простуду в холодное время года. Но для того, чтобы он смог сыграть в организме иную роль, учёные добавили ему новый фрагмент генетического кода — человеческую ДНК, кодирующую синтез гормона релаксина.

При введении в раковую опухоль этот вирус активно размножался в ней и убивал раковые клетки. При этом для здоровых клеток модифицированный вирус не представлял опасности.

За 60 дней после ряда инъекций в мозге, печени, лёгких и матке подопытных мышей исчезло больше 90% раковых клеток, утверждают экспериментаторы из Южной Кореи.

Вскоре они намерены перейти к клиническим испытаниям новинки.

Читайте также о других необычных экспериментах по борьбе с раком путём уничтожения раковых клеток при помощи: ген-модифицированных Т-лимфоцитов, кассетных нанобомб, лекарственных нанокапсул и генетически модифицированного вируса СПИДа.

Разработан обнимающий жилет для психически больных