Физик победил вампиров с помощью математики

Это не профессор Эфтимиу. Это актёр Дункан Регер (Duncan Regehr) изображает Дракулу в фильме 1987 года The Monster Squad (иллюстрация с сайта headinjurytheater.com).

Почти все учёные согласны с тем, что люди-вампиры, какими они изображаются в кинофильмах и книгах, никогда не существовали. Однако профессор физики Костас Эфтимиу (Costas Efthimiou) из университета центральной Флориды (UCF) посчитал, что будет нелишним привести ещё одно доказательство вымышленности кровопийц, и использовал для этого математику.

Эфтимиу утверждает, что вампиры — не более чем легенда, и если бы они действительно существовали, то довольно быстро расправились бы со всем человечеством. Учёный не стал оспаривать бытующее мнение о том, что жертвы вампира сами становятся вампирами. Напротив, он взял это представление за основу и применил геометрическую прогрессию.

Профессор предположил, что первый вампир появился 1 января 1600 года — в начале столетия, которым датируется ряд первых упоминаниях об ужасных кровопийцах. А тогдашнее население Земли учёный, проанализировав исторические отчёты, оценил в 537 миллионов человек.

Затем исследователь сделал ещё одно предположение — о том, что вампир нападает на людей один раз в месяц. Соответственно, 1 февраля 1600 года в мире было уже два вампира, в марте — четыре, в апреле — восемь. Таким образом, всё человечество превратилось бы в вампиров примерно за 2,5 года.

«Люди не смогли бы выжить в таких условиях, даже если бы население Земли удваивалось каждый месяц», — заключил Эфтимиу.

В то же время идею существования вурдалаков в животном мире никто не оспаривает. Эти вампиры узнают жертв по дыханию, нападают на детей, но будут спасать людям жизнь.

Читайте также о том, как учёные разобрались с человеческими укусами.

Швейцарцы продают золотой шоколад