Ароматная реклама вышла на улицы городов

«Как, ты ещё не купил молоко?» — гласит, в вольном переводе, лозунг этой рекламной кампании. Однако данная надпись действует на людей не только визуально (фото с сайта happynews.com).

Самый, наверное, необычный щит в рамках калифорнийской 13-летней рекламной кампании коровьего молока — "Got Milk?" — появился 4 декабря в Сан-Франциско. Простой плакат с надписью «Получил молоко?» (и ничего больше), размещённый на автобусной остановке, оказывается, не так прост, если подойти к нему поближе.

«Нет ничего лучше, чем стакан холодного молока к только что испечённому праздничному печенью», — поясняет смысл нового этапа рекламной кампании Стив Джеймс (Steve James), глава Калифорнийской ассоциации производителей молока (California Milk Processor Board). Дело в том, что прохожие, оказавшиеся рядом со щитом, действительно ощущают запах шоколадного печенья.

Этот запах генерируется специальными полосками, созданными нью-йоркской компанией Arcade Marketing по своей фирменной технологии MagniScent. Полоски приклеиваются к стеклу остановки, а также к нижней стороне скамьи.

Хотя об использовании аромата в рекламе печатной (в журналах, буклетах) уже известно, в данном случае мы, кажется, имеем первый случай применения запахов в наружной рекламе.

Как сказано в пресс-релизе California Milk Processor Board, «шоколадные» остановки, рекламирующие молоко, появятся в пяти районах залива Сан-Франциско, в местах «массового трафика».

Читайте также о пушке, стреляющей запахами, экспериментальном магнитофоне для запахов и серийном проигрывателе запахов.



Космонавт сыграл в гольф в открытом космосе

23 ноября 2006

Исследовательница предсказала будущее телевидения

13 ноября 2006

Умное зеркало показывает рекламу в туалетах

19 октября 2006

Алаайна: пёстрое зеркало отражает мир в рекламе и искусстве

25 августа 2006

Фасад института распродаётся рекламодателям по пикселям

3 июля 2006