Банку пепси-колы за $100 тысяч получит футбольный фанат

Присутствует ли внутри супербанки, собственно, пепси-кола — не сообщается (изображение с сайта pepsi.yahoo.com).

Пожалуй, самую дорогую на свете банку пепси-колы (Pepsi Super Can), украшенную серебром, бриллиантами, рубинами и сапфирами общей стоимостью $100 тысяч, сможет выиграть один из американских спортивных болельщиков.

Чтобы стать претендентом на приз, фанатам необходимо зайти на этот сайт, зарегистрироваться, получить свой уникальный код из восьми цифр (его высылают по электронной почте) и ждать 4 февраля показа по телевизору матча на кубок США по американскому футболу (Super Bowl XLI).

Во время телетрансляции на CBS, которую, как ожидается, посмотрит примерно 1 миллиард человек в 230 странах (из них около 140 миллионов в Америке), будут объявлены коды победителей: одному достанется роскошная банка, а двум другим пожизненные билеты на все суперкубки.

Читайте также о том, как Pepsi и Coca-Cola сражаются в мозгах потребителей, уничтожают насекомых-вредителей и совместно отрицают наличие в напитках ДДТ.



Ароматная реклама вышла на улицы городов

6 декабря 2006

Космонавт сыграл в гольф в открытом космосе

23 ноября 2006

Исследовательница предсказала будущее телевидения

13 ноября 2006

Умное зеркало показывает рекламу в туалетах

19 октября 2006

Алаайна: пёстрое зеркало отражает мир в рекламе и искусстве

25 августа 2006