В Китае объявился фиолетовый картофель-мутант из космоса

Фиолетовый цвет в Китае символизирует благородство и романтику. А на снимке просто фиолетовая картошка, в космосе не бывавшая (фото с сайта therawfeed.com).

«Специальный тип сладкого фиолетового картофеля, выращенный из семян, побывавших на борту космического корабля Shenzhou VI — это отличный выбор для влюблённых в День святого Валентина», — сообщило китайское информагентство Xinhua.

Продажей «космической» картошки занимается компания Haikou Purple Orchid. Представители фирмы сообщили, что её картофель в космосе некоторым образом мутировал, и поэтому он более клейкий и имеет более глубокий фиолетовый цвет.

В остальном — по размеру, вкусу и запаху — новинка, уже поставляющаяся в китайские рестораны, практически не отличается от обычной картошки.

«Мутант из космоса» получил название «Фиолетовая орхидея-3» (Purple Orchid 3).

30 лучших китайских поваров предложили согражданам больше 60 всевозможных «космических» блюд из картофеля. Одно из самых популярных называется «Шар трески фиолетовой орхидеи» (Purple Orchid cod ball) — это четыре шарика из рыбы, покрытые фиолетовыми картофельными чипсами на «ложе» из декоративного фруктового салата.

Узнайте также о возвращении фиолетовой морковки и о полезных химикалиях, которые нашлись в обычной картошке.

Веломельница угощает сладкоежек с экологической озабоченностью