Первый этап путешествия Earthrace не будет последним

Уникальный прокалыватель волн Earthrace и те самые углеродные винты. Правда тут они целые — отсняты ещё до старта (фотографии Buddha Brideson/SailWorld.com и с сайта earthrace.net).

Экипаж уникального судна Earthrace не намерен сдаваться. Несмотря на серьёзную поломку, новозеландская команда твёрдо намерена продолжить кругосветное путешествие и ещё сохраняет шансы на установление мирового рекорда.

Как мы рассказывали, неожиданное разрушение экзотических карбоновых гребных винтов супертримарана вынудило команду резко сбавить темп. А ведь цель Earthrace, стартовавшего с Барбадоса 10 марта, – обогнуть Землю быстрее, чем любое другое судно с мотором.

На скромной скорости 12-15 узлов шкипер Пит Бетьюн (Pete Bethune) и его компаньоны Райан Хирон (Ryan Heron), Энтони Дистефано (Anthony Distefano), Брюс Шарп (Bruce Sharp) и Пол Фаррингтон (Paul Farrington) пересекли Карибское море и бросили якорь в Колоне (Панама), завершив тем самым первый этап своей гонки.

Члены команды Earthrace, оставшиеся обеспечивать кругосветку на суше, оценили ситуацию оперативно и отправили авиарейсом FedEx’а из Нового Орлеана в Колон купленные новые винты, другой модели и другого производителя. Судя по прогнозу команды (её пресс-релизы выходят с небольшим запозданием), сегодня Бетьюн и его друзья должны были уже не только получить винты, но и установить их на судне, и продолжить гонку — пересечь Панамский канал.

Все детали отчаянного предприятия скоростного судна Earthrace и его конструкции вы можете узнать из этого материала.



От лезвий ветряков летучих мышей спасут радары

14 марта 2007

Сноубордисты вызывают стресс у тетеревов

14 марта 2007

Кругосветка прокалывателя волн оказалась под угрозой

12 марта 2007

Грандиозный риф из покрышек получился как всегда

28 февраля 2007

Китайцы покрасили мёртвую гору в зелёный цвет

16 февраля 2007