25 апреля сэр Ричард Брэнсон (Richard Branson), глава группы компаний Virgin, и министр по вопросам окружающей среды Онтарио Лорэль Бротен (Laurel Broten) объявили о старте в Канаде кампании с провокационным названием FLICK OFF.
Её главная цель — рассказать канадцам о разрушительном воздействии глобального потепления и мотивировать людей, чтобы они сделали хоть что-то для борьбы с этой угрозой.
Перевести FLICK OFF, в котором LI подозрительно похоже на U, можно как «Щёлкни выключателем». Как не трудно догадаться, призыв касается не только осветительных приборов, но и всего остального: не выключенного компьютера, оставленного с работающим двигателем автомобиля и так далее.
«Самыми главными преступниками» Брэнсон назвал «уголь для электричества и нефть для автомобилей, грузовиков, поездов, самолётов и судов», которые «превращают нашу невероятную планету в супероранжерею».
Одним из главных инструментов воздействия на канадцев является сайт кампании, где каждый найдёт всё, что он должен знать об изменениях климата, а также простые решения и советы, например, как сократить потребление электроэнергии и количество выбросов углекислого газа.
Кроме того, на сайте можно заказать комплект для «партизанских действий» — майки, наклейки и тому подобное с символикой FLICK OFF.
Напомним, что в феврале Ричард Брэнсон пообещал приз в $25 миллионов тому, кто остановит глобальное потепление.