Доменное имя может быть продано за $400 миллионов

Business.com занимает пятое место в списке 500 самых быстро растущих компаний США: 520-процентный рост за три года.

Когда в 1999 году предприниматели Джейк Вайнбаум (Jake Winebaum) и Скай Дэйтон (Sky Dayton) выложили за домен Business.com $7,5 миллионов, люди над ними с издёвкой посмеялись: вот, дескать, дураки. А теперь эти ребята покажут, когда и как надо смеяться, чтоб смеяться хорошо — за свой Business.com владельцы могут получить $300-400 миллионов.

Именно такие кругленькие суммы называет Wall Street Journal, ссылаясь на компетентные источники, «знакомые с вопросом».

В настоящее время Business.com представляет собой «деловой» поисковик по товарам и услугам, приносящий в год около $15 миллионов чистой прибыли, причём в этом году трафик сайта вырос на 50%.

Главными претендентами на доменное имя Wall Street Journal называет своего владельца Dow Jones & Company, а также New York Times Company. Обе компании пока отказываются от каких-либо комментариев. Тем не менее, известно, что организацию аукциона взяла на себя Credit Suisse.

Ранее мы рассказывали о том, во сколько обошлось новому хозяину доменное имя Men.com.

P.S.: 26 июля 2007 года Business.com был куплен корпорацией R. H. Donnelley за $345 миллионов.



Онлайновый калькулятор учит жизни англичан

15 июня 2007

Россия оказалась на последнем месте по активности в Интернете

5 июня 2007

Microsoft выпускает революционный пользовательский интерфейс

30 мая 2007

E-банкроты спасаются бойкотом от e-потока

30 мая 2007

Американец построил ловушку для спама

10 мая 2007