Заработал первый в мире автомат по продаже обуви

«Мне 38-й, пожалуйста!» (фото с сайта t3.com).

С 14 по 16 апреля на всемирно известной лондонской улице Carnaby Street пару обуви можно было купить, всего лишь нажав несколько кнопок. Организовало такую незамысловатую рекламную акцию британское отделение японской компании Onitsuka Tiger.

Всего в автомате «обитало» 24 модели кроссовок (по 12 для мужчин и женщин) шести британских размеров (по российским стандартам с 37,5 по 42). Не так уж мало. Тем более что работал автомат 24 часа в сутки.

Изюминка проекта в доступности. С другой стороны, кто станет покупать не самые, в общем-то, дешёвые кеды на улице? Модники и модницы?

Так или иначе, имела ли новинка успех среди покупателей, будет объявлено позднее. Ведь если пара по каким-то причинам не подошла, её вряд ли можно было вернуть.

Onitsuka Tiger теперь больше известна брендом Asics. Впрочем, старая марка также продолжает процветать и даже рекламироваться.

Теперь компания планирует поставить ещё один автомат в Манчестере в мае этого года.

Кстати, мы рассказывали о безлюдной химчистке, автомате с подключённыим мобильниками и совершенно необычном автомате, торгующим предметами искусства.

К тому же вас наверняка заинтересуют материалы о необычной обуви: с невидимым и складывающимся каблуком, а также меняющая цвет. И познакомьтесь заодно с трёхмерной печатью обуви.



Облака-логотипы бесследно исчезают после рекламы клиента

18 апреля 2008

Кошмарная обувь делает детей победителями

21 марта 2008

Sony выпустила в Токийский залив голографического монстра

1 февраля 2008

Оздоровительные надписи привлекли покупателей на лестницу

15 ноября 2007

Создан самый большой постер в мире

24 октября 2007