В Филадельфии построили гигантский интерактивный дисплей

Размер экрана – 25,38 на 7,74 метра (фото с сайта barco.com).

В главном офисе компании Comcast, что в Филадельфии, был установлен самый большой на Восточном побережье США светодиодный монитор, который, по замыслу создателей, позволит создать первый в мире интерактивный арт-офис.

Гигантский экран расположился в семиэтажном стеклянном атриуме и является подарком второго по величине американского интернет-провайдера жителям Филадельфии.

Конечно, панель не является самой большой в мире по номинальному размеру. В частности, мы уже писали о японском мониторе длиной 66,4 метра, который построили ещё в 2006 году. А недавно установленная в пекинском торговом центре The Place панель составляет аж 250 метров в длину при высоте 30 метров.

Зато у Comcast Experience есть ряд других преимуществ.

Стоимость проекта составила $22 миллиона, что несколько напрягло американских пользователей Интернета, недовольных тем, как компания использует полученные от них деньги. Надеемся, что хоть жители Филадельфии довольны – ведь для них теперь проводят такие перфомансы! (фото с сайта barco.com)

Во-первых, панель является самым большим в мире тонким дисплеем – его толщина составляет всего 4 миллиметра. Для китайского рекордсмена, например, этот показатель — от 7 до 12 миллиметров, если ориентироваться на параметры, указываемые производителем (это тайваньская Optotech).

Экран состоит из 6711 модулей производства компании Barco. Его разрешение — а это весьма внушительные 10 миллионов пикселей – позволяет почти в пять раз превзойти по реалистичности телевидение высокой чёткости.

Система обработки изображения состоит из шести графических преобразователей DX-700, семи видеопроцессоров Encore, трёх роутеров MatrixPRO, а также накопителя на 27 000 гигабайт.

Но технические характеристики – не главное достоинство проекта. С архитектурной точки зрения Comcast Experience является уникальным: впервые в рамках одной «капитальной» конструкции были объединены визуальные и звуковые эффекты. Его авторы считают, что офис компании должен превратиться в «артистический хаб», и у них действительно получилась самая настоящая инсталляция.

Визуальный ряд был специально разработан дизайнерской компанией Niles Creative Group. В основе генерации образов лежит «механизм искусственного интеллекта», который, по замыслу авторов, будет реагировать на количество и настроение находящейся в вестибюле публики.

«Система создаёт уникальный контент без вмешательства человека, – говорит Дэвид Найлз (David Niles), глава компании-разработчика. — Изображение меняется в зависимости от времени суток, количества посетителей и других факторов».

Форму LED-монитора намеренно сделали нестандартной, с вырезами – чтобы «встроить картинку в архитектурный облик здания». Видимо, зрители испытывают большее эстетическое наслаждение, когда красота внеземных образов, созданных художниками, разбивается о будничные углы дверных проёмов (фото с сайта barco.com).

«Ещё никогда мир не знал столь реалистичной видеопанели, – хвалит свой проект представитель Barco Стив Скорзе (Steve Scorse). – Она не просто встроена в здание, но может изменять его внутреннюю архитектуру – например, „покрыв“ эту стену натуральным деревом».

Но самое прекрасное: любоваться этим великолепием можно будет постоянно. И не только сотрудникам компании, а всем жителям города, поскольку наличие свирепых охранников на входе в Филадельфии не практикуется.

Читайте также о фасадах-дисплеях или проекторе с самым высоким разрешением в мире на данный момент.

Кстати, симпатичные стены из светодиодных экранов могут делать не только американцы, но и китайцы – можете сами посмотреть.



Новый чип работает четверть тысячелетия на часовой батарейке

16 июня 2008

На рынок выходит дисплей с миллиардом отображаемых цветов

11 июня 2008

Стиральной машине будущего хватит одного стакана воды

10 июня 2008

Корейцы представили гибкий осязательный дисплей

9 июня 2008

IBM впервые удалось охладить 3D-процессор

7 июня 2008