В США создана ткань, защищающая от радиации

Традиционные защитные костюмы защищают только от альфа-излучения.

Американским учёным удалось создать лёгкую ткань, защищающую от радиации.

В этой ткани, названной создателями Демроном (Demron) не содержится ни тяжёлых металлов, вроде свинца, ни ядовитых веществ.

Благодаря малому весу диапазон применения Демрона может быть исключительно широким — от комбинезонов для медиков и сотрудников служб безопасности до защитных тентов и противорадиационных прослоек в обшивках космических кораблей.

Демрон, в отличие от обычно используемых защитных костюмой, защищает не только от альфа-частиц, но также и от бета- и гамма-лучей. Ткань была разработана американской компанией Radiation Shield Technologies, и первоначально предназначалась для медиков, работающих с рентгеновским излучением.

Теперь разработчики полагают, что Демрон сгодится для использования в сфере атомной энергетики.

Надо отметить, что появление такой ткани пришлось как нельзя кстати для космических агентств разных стран, в особенности для NASA.

Некоторое время назад выяснилось, что уровень радиации даже на МКС довольно высок, во всяком случае, не ниже, чем был на станции «Мир». Оказывается, специалистам NASA, несмотря на все их усилия, так и не удалось создать надёжную защиту от радиации.

К тому же МКС находится под относительной защитой магнитного поля Земли. Если пилотируемый космический корабль выйдет за его пределы, уровень радиации внутри салона вырастет многократно, ставя жизни космонавтов под серьёзную угрозу.

Японский дракон-охранник «Банрю» в сфере безопасности киберсобаку съел

13 ноября 2002

В Германии будут ловить преступников при помощи SMS

6 ноября 2002

Карта Quizid — военный уровень секретности в мирное время

18 октября 2002

Counter Sniper Systems: Трудно ли снайперу быть Богом?

18 октября 2002