Японцы решили проверить мобильники на вредность

Вреден, или нет?

Четыре японские компании, предоставляющие услуги мобильной связи, в ответ на всёвозрастающее беспокойство общественности по поводу опасности использования сотовых телефонов, объявили о готовности объединить усилия, чтобы детально изучить возможные негативные эффекты «телефонного» излучения.

Всемирная организация здравоохранения (World Health Organization — WHO) не раз заявляла о необходимости дальнейших исследований, направленных на поиск связи между использованием мобильников и раком, а японцы, по всей видимости, решили поставить точку в этом вопросе.

Лидер рынка мобильной связи в Японии НТТ DoCoMo, а также корпорации J-Phone, KDDI и Tu-ka Cellular Tokyo заявили, что первым шагом в их сотрудничестве будет исследование воздействия радиоволн на клеточном и генетическом уровнях. НТТ DoCoMo уже начала проводить такое исследование, а результатов можно ожидать приблизительно через четыре года.

Представители компаний отметили, что проведение экспериментов будет доверено Mitsubishi Chemical Safety Institute. Читайте также о результатах аналогичного исследования, проведённого австралийскими медиками.

Частичная коррекция зрения вредит глазам

21 ноября 2002

К 2010 году сделают противозачаточные таблетки для мужчин

21 ноября 2002

Мобильные телефоны борются с курением

20 ноября 2002

Создана вакцина против сибирской язвы?

19 ноября 2002