Телеги-автомобили пленят мультиками детей покупателей

Вполне возможно, что в не слишком далёком будущем мы увидим такую, как кажется, странную картину и в российских супермаркетах (фото Phil Skinner/The Atlanta Journal-Constitution).

Маленькие дети в супермаркетах: ноют, орут, плачут, хватают с полки что попало, роняют товары, мешают покупать и выбирать, одним словом, доводят родителей до белого каления. Хотите другой вариант? Хорошо, дети в супермаркетах: в течение целого часа очень тихо сидят в тележке и смотрят мультики.

Инновационная тележка имеет привлекательную практически для любого ребёнка внешность игрушечного автомобильчика. У него открываются дверцы, имеется руль и не очень большой LCD-экран на «приборной панели». На этом экране демонстрируются детские телешоу про динозавра Барни, строителя Боба и тому подобное.

От родителей требуется одно, точнее один – один доллар, который следует засунуть в щель тележки, чтобы разблокировать тормоза и возить до двух детей одновременно в течение часа. Гарантировано 48 минут, как минимум (исследования показывают, что средний поход по магазинам у американцев занимает 58 минут).

Как тележку ни крути, на данный момент она нравится всем: детям, родителям, магазинам и фирме-производителю (мультик с сайта tvkart.com).

В устройстве телеги нет ничего сложного. На борту аккумуляторы и компьютер, который следит за техническим состоянием «автомобиля» и держит беспроводную связь с базовой станцией. Батареи заряжаются, когда «машинка» стоит на парковке – там лежат подзаряжающие «коврики».

Экран можно было бы сделать и покрупнее. Но ведь работает и так (фото Lance Wynn/The Grand Rapids Press).

Разумеется, в телеге отведено немало место, собственно, для товаров – в «кузове» и пространстве над «кабиной». Вы скажете «ну и что», а мы ответим, что всё это – блестящая идея, реализацией которой в настоящий момент довольны все.

Придумали необычные тележки для супермаркетов под названием TV Karts специалисты Cabco Group, компании во главе с Дугласом Барлеттом (Doug Bartlett), работающей в Новой Зеландии с 1998 года. Идея родилась из личного горького опыта посещения магазинов вместе с детьми.

Экспортные поставки начались в 2002 году, и сегодня клиентами Cabco являются 17 крупных сетей магазинов в Австралии, Великобритании и США, а по магазинам всего мира родители катают несколько тысяч TV Karts.

Телеги-автомобильчики можно встретить в торговых залах гиганта розничной торговли Wal-Mart, сетей H-E-B, Publix Super Markets, Meijer и других – около двух тысяч единиц такой «техники» действуют в Штатах, и количество «вагонеток» растёт с каждым днём. Потому что придумано всё грамотно.

Что-то детки заскучали несмотря ни на что. Хотя, судя по загруженности телеги, их посещение супермаркета Meijer подошло к концу (фото Lance Wynn/The Grand Rapids Press).

Супермаркеты, испробовавшие массу способов завоевать «лояльность» детей своих покупателей – от бесплатного печенья до игровых комнат — охотно подключаются к программе Cabco по трём причинам.

Во-первых, покупать тележки не надо – производитель сдаёт их в аренду магазинам бесплатно. Во-вторых, каждая вагонетка приносит магазинам от $15 тысяч до $100 тысяч дополнительного дохода в год: родители делают покупки в среднем на 8-9 минут дольше и, соответственно, потом оставляют на кассе больше денег. В-третьих, TV Karts являются дополнительным обслуживанием клиентов и способствуют их привлечению.

На борту «автомобиля» изображён герой шоу, которое показывается на экране. В данном случае его герой динозавр Барни (фото Phil Skinner/The Atlanta Journal-Constitution).

«Как же так в аренду бесплатно?» – спросит читатель. А вы вспомните про тот один родительский доллар в щели приёмника. С него ещё и владельцам супермаркета перепадает – да-да, Cabco им сколько-то там приплачивает, хотя всё обслуживание тележек лежит на её плечах, ведь «автомобили» остаются её собственностью.

И что же, это выгодно новозеландской фирме? Судите сами. Сейчас её партнёр, компания MAG Assembly, производит в Окленде по 15 тележек в день. В следующем году объёмы значительно возрастут, и Cabco собирается поставлять до 10 тысяч TV Karts ежегодно с надеждой в течение шести лет заиметь на мировом рынке 35 тысяч «вагонеток».

На картинке слева руль нарисован справа. Хотя на фото справа видно, что руль находится слева, а оба ребёнка смотрят вправо, где находится экран. Уф... (изображения с сайта tvkart.com).

В настоящее время Cabco проворачивает $4,5 миллиона ежегодно и стремится достичь $50-100 миллионов через несколько лет, что вполне возможно — «продажи» растут каждую неделю.

Параллельно компания не забывает совершенствовать свои TV Karts – вскоре в них появятся дополнительные развлечение, вроде интерактивных кнопок. Хотя главная цель состоит в том, чтобы понравиться не детям, а родителям. Чтобы они не посчитали это навязыванием товаров или ещё чем. А то мало ли.



Французы сделали детский вариант самоката Segway

15 августа 2006

Найдена связь между восприятием и воспроизведением речи у младенцев

11 июля 2006

Беговая коляска разгоняет семью в спортивном темпе

2 июня 2006

Родителям рекомендуют успокаивать кричащих младенцев

1 июня 2006

Спидометр детской коляски приводит маму в хорошую форму

23 мая 2006