В США становятся всё популярнее кредитные карточки небольшого размера, которые можно прицепить в качестве брелока на связку ключей. Первой такие карты в июне 2002 года представила компания Discover, посчитавшая, что это отличный способ выделиться среди других:
«Сегодня спрос на наши карты настолько высок, что нам приходится производить их круглосуточно», — хвастается представительница Discover Дженнифер Кэндж (Jennifer Kang).
«Людям нравится, когда на их связке ключей висят всякие штучки, тем более, если это необходимые вещи», — делится Лайза Гэгнон (Lisa Gagnon) из Bank of America, который, чтобы не отстать от моды, собирается предложить потребителям мини-карту-брелок в первом квартале 2003 года.
Само собой, у нововведения есть и критики, которые отстаивают кредитные карточки «правильного» размера. По их мнению, потеря связки, на которой помимо ключей от квартиры, офиса и автомобиля будут висеть ещё и кредитки, равносильна потере жизни.