Биологи застали дельфинов за игрой в футбол медузами

Никто не знает, согласны ли были столь важные для океана и планеты медузы стать мячиками (фото с сайта dailymail.co.uk).

В заливе Кардиган (Cardigan Bay) обитает самая большая близ берегов Великобритании популяция дельфинов-афалин, которые, как выяснилось, развлекаются довольно необычным способом.

Команда исследователей, собранная из специалистов Комиссии по вопросам использования и охраны природы Уэльса (Countryside Council for Wales), Фонда морского надзора (Sea Watch Foundation) и добровольческой организации MANW, изучала поведение дельфинов у побережья Уэльса.

Внезапно одно из животных, преследовавших корабль, проплывая под очередной медузой, толкнуло её хвостом и выбросило в воздух. Импровизированный мячик подлетел на высоту порядка двух метров и плюхнулся обратно в воду. Чуть позже то же действие с другими желеобразными организмами проделали и другие особи. Чем не футбол по-дельфиньи? Недолго думая, учёные засняли игру на видеокамеру.

«Дельфинам было весело», — говорит Джонатан Истер (Jonathan Easter), один из биологов, наблюдавших необычную картину. Ранее ни о чём подобном люди не рассказывали, по крайней мере, так утверждают исследователи.

Пока не ясно, как давно дельфины практикуют игру с медузами, и вообще вопросов сейчас больше чем ответов. Но вполне возможно, что этому развлечению уже сотни тысяч лет. Может быть, именно эти тренировки на свежем воздухе позволяют животным так ловко обращаться с мячиками и прочим инвентарём в неволе.

Некоторым похожим на желе существам пришлось несладко – в процессе игры их разорвало на части (фото с сайта dailymail.co.uk).

Узнайте также о том, для чего дельфины используют морских губок и почему некоторые считают этих животных глупыми существами.

Студент изготовил хвост для демонстрации эмоций