Toshiba запустила кресло на высоту в 30 километров

Инициаторы запуска зачем-то особо подчёркивают, что кресло было сделано из биоразлагаемого материала. Кстати, этот ныне утраченный предмет мебели обошёлся в кругленькую сумму – больше $4 тысяч (фото Toshiba UK).

Полноразмерная модель кресла, сделанная из пробкового дерева, на воздушном шаре поднялась на высоту 98 268 футов (29 952 м), где развалилась на части. Таким способом британское подразделение японской компании Toshiba решило прорекламировать новые ЖК-телевизор и ноутбук.

Казалось бы, что тут сложного: привязал кресло к шару – и пускай себе летит. На такие фокусы способны даже дети, отправляли же школьники в стратосферу плюшевых медвежат. Так-то оно так, но ведь парящее кресло нужно было эффектно, с разных точек, снять на видео в высоком разрешении.

Поэтому авторы идеи из рекламного агентства Grey London подключили к проекту «Космическое кресло» (Space Chair) специалистов по воздухоплаванию из компании JP Aerospace (JPA), известной нам по проекту двухкилометрового дирижабля и отправке теннисных мячиков «в космос».

Подъём кресла занял 83 минуты, а спуск – всего 24. Кстати, во время полёта «мебель» встретила температуру -90 °C (фото Toshiba UK).

Так как съёмки проходили в пустыне Black Rock, в штате Невада, проектировщики должны были соблюдать требования Федерального управления гражданской авиации США (FAA). Для них это означало, что кресло вместе со всей аппаратурой не могло весить больше двух килограммов.

Именно по этой причине вместо настоящего кресла была использована облегчённая модель и специально построена лёгкая рамная конструкция, на которой разместили восемь компактных HD-камер Toshiba IK-HR1S (PDF-документ), снимающих с разрешением 1920 х 1080 пикселей.

«На борту» были размещены четыре независимые системы GPS, каждые 15 секунд передававшие на землю координаты шара с точностью до 4 метров в высоту и в пределах 30 сантиметров по долготе и широте (фото Toshiba UK).

Опережая вопрос, почему в полёт было отправлено кресло, а не что-нибудь другое, авторы проекта Space Chair говорят, что «оно занимает центральное место в опыте пользователей с продукцией компании Toshiba, смотрят ли они телевизор или работают с ноутбуком». Дескать, с таким полётом, мы показываем, как этот опыт можно изменить и обогатить, поднять на новую высоту.

Первый рекламный ролик ЖК-теликов серии REGZA с высоким разрешением и светодиодной подсветкой уже готов, премьера состоялась вчера, телеканал ITV1 будет крутить его три недели. Посмотрите.

Видео № 2 с ноутбуками Satellite T Series, которые, по заявлению компании Toshiba, работают до одиннадцати часов без подзарядки, покажут в 2010 году. Ниже представлен ролик о том, как снималось видео № 1.

По словам создателей Space Chair, этот проект «опирается на феноменальный успех» прошлогоднего рекламного ролика Timesculpture, придуманного и снятого той же командой за исключением JP Aerospace.



Японцы из Лондона воссоздали мультяшную машину для завтраков

16 ноября 2009

Маска-кормушка тянет колибри к глазам человека

2 ноября 2009

Построена самая маленькая железная дорога в мире

29 октября 2009

Биологи застали дельфинов за игрой в футбол медузами

19 октября 2009

Студент изготовил хвост для демонстрации эмоций

16 октября 2009