Бездельники из грязной общаги выдумали мыло с кофеином

Естествоиспытатель мыла с кофеином правой рукой показывает, каково им намыливаться. Очень убедительно (фото ThinkGeek).

В нашем случае важнее не куда вы намылились, а чем. Если мылом с кофеином — всё, свой утренний кофе можете не пить. Он уже в вас. И вы сэкономили те драгоценные минуты, которых так не хватает, чтоб прийти на работу вовремя. Намылились не на работу? Не хотите отказываться от кофе в пользу мыла? Что это за мыло с кофеином такое?

Сейчас-сейчас. Начнём с того, что «кофеиновое» мыло неслабо громыхнуло в прессе. Достаточно сказать, что его почтили своим вниманием CNN, Reuters и Guardian. Правда, CNN рассказала о нём воскресным утром в сентябре 2002 года, а канадская CBC в марте 2005-го, но ничего — мыло с кофеином по-прежнему сенсация.

На сей раз продукт под названием «Шок в душе» (Shower Shock) на информационное поле за шиворот вытащил интернет-магазин ThinkGeek, представив его как «оригинальное и первое в мире мыло с кофеином».

Дизайн упаковки ничуть не шокирует. Этого и не надо, он же не мыло (фото ThinkGeek).

Сотрудница магазина (который с какой-то радости ошибочно именуют изготовителем) Дженнифер Кьюропкат (Jennifer Kuropkat) сообщила, что помимо мыла есть гель для душа, и что оба продукта нацелены на людей, у которых нет времени на то, чтобы выпить кофе и вымыться.

«Мы любим продукты с кофеином, и наши специалисты придумали, как соединить кофеин с мылом. Каждое омовение с Shower Shock обеспечит эквивалент двух чашек кофе, — рассказала Дженнифер. — Кофеин поглощается через кожу и попадает в кровь.

В результате получается тот же эффект, что и от питья кофе. Ваше кровяное давление повышается, пульс ускоряется, вы становитесь более активным. Кофеин из мыла будет действовать на вас в течение примерно четырёх часов — это то же самое, что две чашки кофе. Вы действительно сэкономите время».

А этот парень (парень?) для выражения ощущений от Shower Shock использует обе руки. Не берите с него пример, не ешьте мыло, хоть оно и с кофеином (фото ThinkGeek).

Запах? Кофе продукт и не пахнет — мята или ароматы цитрусовых. Но в основном мята, так как она тоже по-своему бодрит.

Один кусок такого глицеринового мыла весом чуть больше 100 граммов содержит 200 миллиграммов кофеина и от этого стоит 7 баксов. 200-миллилитровая бутылочка геля для душа оценена в $13. И предупреждение: «Шок в душе» не рекомендуется беременным и детям. Вот такая прелесть.

Теперь, поскольку мы выяснили, что мыло с кофеином появилось не вчера и даже не неделю назад, попробуем найти его первоисточник. Всё указывает, что изобретателем первого в мире мыла с кофеином является Костик, Джефф Костик (Jeff Costic) из Нью-Джерси.

Немаловажная особенность Shower Shock — оно светится в темноте, если за ним разместить источник света (фото ThinkGeek).

Его первоначальный продукт под названием «Кофеинизированное мыло Костика» (Costic’s Caffeinated Soap) продаётся, к примеру, тут. Стоит, кстати, дешевле, чем в ThinkGeek — $15 за три куска.

Стало быть, Дженнифер с сотоварищами просто получили у Костика лицензию (не забыли, а?), переименовали продукт, изменили дизайн упаковки и вперёд. Ну да Бог им судья.

У геля для душа более агрессивный дизайн, а действует он так же, как мыло. Ничуть не сильнее (фото ThinkGeek).

Мы движемся дальше и попадаем на сайт компании Джеффа Костика. Отлично, тут можно узнать историю мыла с кофеином из первых рук. Ого, оказывается, всё началось в грязной комнате общежития университета Колорадо (University of Colorado at Boulder) в 1991 году!

Ребята из канадской телепередачи Street Cents, испытав Shower Shock, решили помыться кофе (фото CBC).

Дело было так. Джефф Костик и его сосед по комнате Мэтт Франкович (Matt Franowicz) убивали время, пялясь в телевизор. Показывали новости о табачной индустрии. «Продавать товары, вызывающие у людей зависимость, теперь хороший бизнес», — заметил Мэтт, и они с Костиком рассмеялись.

Чтобы продолжить веселье, друзья стали на ходу придумывать забавные, по их мнению, продукты.

Так, они «изобрели» никотиновую жвачку, колу с кокаином и несметное число товаров, содержащих марихуану. Ха. Ха. Ха. И тут Джефф упомянул «мыло с кофеином». Бац! Приятели посмотрели друг на друга взглядом, в котором сквозило: «А вот это — действительно хорошая идея».

Мыло Костика в первоначальном виде (фото с сайта shopping-headquarters.com).

Следующие несколько недель Костик и Франкович посвятили мылу: думали, где взять кофеин, как он будет проникать через кожу, чем всё это будет пахнуть, как назвать готовый продукт, и так далее.

В общем, первый обмылок был ручной работы, а в роли источника кофеина выступило лекарство Vivarin. Ну и пошло, и поехало: потребитель оценил, фирма Костика изготавливает, магазины продают.

Причём как замена утреннего кофе продукт позиционировался только поначалу, а потом его стали подавать шире — как «предотвратителя» рака кожи и целлюлита.

Последнее. Почему-то по поводу этого мыла никто нигде ничего не пишет об опасности передозировки кофеином. Ну то есть о совмещении «шокирующего душа» с несколькими чашками кофе. А такая опасность есть. Помните об этом.



Гоночная ванна обходит в повороте спортивный унитаз

23 апреля 2007

Энергичный корм решает проблему дерьма собачьего

19 апреля 2007

Новый напиток уничтожает похмелье

19 апреля 2007

Создана бегущая дорожка для гоночных авто

18 апреля 2007

Духи дадаизма источают аромат без запаха

16 апреля 2007