Канадец изобрёл гусеничный мини-тягач для лыжников

Новый аппарат подталкивает лыжника пониже спины (кадр с сайта cbc.ca).

Аппарат правильнее было бы называть толкачом, поскольку небольшая машина едет позади человека. Связывает их длинная штанга с рукоятками на конце, которая подталкивает лыжника и при помощи которой можно управлять жужжащей штуковиной.

Тягач для лыжников, названный Skizee, придумал Джим Мейдмент (Jim Maidment). Вместе со своим деловым партнёром Тимом Парком (Tim Park) он готовит новинку к производству. Но точную дату запуска «Скизи» в серию канадцы не называют, просят немного подождать.

Оставив «тягач-толкач» в покое, человек может покататься в своё удовольствие, а потом, не снимая лыжи, быстро вернуться домой (на турбазу) под стрёкот четырёхтактного движка. Эта особенность отличает канадский аппарат от сородичей – персональных гусеничных самокатов, на которых ездят стоя верхом.

Уже известна цена новинки — $2500. За эту сумму покупатель получит персональный «танк», приводимый в движение небольшим бензиновым моторчиком о 10,5 «лошадях».

«Бак на 3,8 литра позволяет проехать 35-40 километров», — повествует Gizmag. Максимальная скорость «трактора» — 35 км/ч.

Парк и Мейдмент (на снимке) живут в городке Кимберли (Kimberley), что в Британской Колумбии (фото с сайта skizee.ca).

Из удобств обещаны: электрический стартер, тормозная система и даже встроенный генератор с электрической розеткой — для зарядки карманной электроники в поле.

Большая часть конструкции выполнена из алюминия, но точный вес аппарата не указан. Впрочем, предполагается, что к месту действия его будут доставлять в багажнике легковушки (толкающая штанга складывается).

С другой стороны, изобретатель аппарата полагает, что небольшая машинка может в иных ситуациях с успехом заменить тяжёлый и дорогой снегоход.



Испанцы представили транспорт будущего в виде костюма

25 января 2011

Европейцы впервые показали повзводное движение автомобилей

19 января 2011

Датчане сделали для водителей доскональный индикатор сна

14 января 2011

IBM спланировала мировые инновации на пять лет вперёд

29 декабря 2010

В Копенгагене появятся веломагистрали

30 ноября 2010
  • Владимир Винецкий  29 января, 14:30
    Гениально, но 10,5 лошадей пониже спины — это немного многовато.
    ОтветитьНравится
  • Виталий Чижков  29 января, 18:19
    Чего здесь гениального? Подобные конструкции мне часто встречались в разных отечественных журналах.
    ОтветитьНравится
  • Владимир Винецкий  30 января, 00:22
    Я, как конструктор, могу оценить гениальность разработки не в смысле идеи, идея-то на поверхности плавает, а в смысле вливания в практику, то бишь, придумать может каждый дурак, и даже сделать, а вот довести до производства...
    ОтветитьНравится
  • Евгений Писарев  30 января, 17:02
    Всё бы ничего, только шума много.Представляете человек 50 выедет на природу на отдых «подышать» свежим воздухом.А так любая
    идея ,воплощённая в металл достойна уважения.
    ОтветитьНравится
  • Александр Привалов  31 января, 20:57
    Для меня основная проблема передвижения зимой — тепло. Больше получаса вне машины не высидишь.
    ОтветитьНравится
  • Александр Привалов  1 февраля, 05:56
    Было бы очень неплохо поставить на обсуждаемый девайс генратор помощнее. Лыжник мог бы носить одежду с электроподогревом. Вот тогда максимальное расстояние, на которое можно будет отдалиться от машины, действительно увеличится на порядок.
    ОтветитьНравится
  • Виталий Чижков  1 февраля, 15:18
    А вот это уже интересно. Возможно ещё стоит оборудовать и багажным отсеком, или что-то вроде того, например для палатки, рюкзака. Автору по моему мнению стоит делать ставку на автономность и мобильность (вариант для экстремалов и не менее экстремальных охотников), но и об облегчённых вариантах до конца не забывать, например для небольшой прогулки по лесу.
    ОтветитьНравится
  • Юрий Новиков  1 февраля, 15:47
    а можно жестко соединить лыжи и толкатель оставив небольшую одну степень свободы — человека посадить на кресло укрепленное на этой же стяжке :) Вау!! а можно сесть в санки запряженные в этот девайс?
    ОтветитьНравится
  • Александр Привалов  2 февраля, 06:52
    На картинке крупным планом видно, что ручка крутится в любую сторону — девайс может как толкать, например лыжника, так и тянуть, например санки. Причём ручка фиксируется в выбранном положении, а не болтается, что удобно для рулёжки.
    ОтветитьНравится
  • Владимир Винецкий  1 февраля, 17:09
    При поломке далеко волочь эту халабуду, лучше пропеллер на спине.
    ОтветитьНравится
  • Леонид Попов  1 февраля, 18:48
    Пропеллер небезопасен для окружающих, а при его поломке бежать с ним тоже будет не очень-то легко.
    ОтветитьНравится
  • Владимир Винецкий  2 февраля, 19:58
    Но ведь ни чего не сказано, как эта вещь портит лыжню.
    ОтветитьНравится
  • Денис Хитров  2 февраля, 11:36
    У нас давно уже продают нечто подобное, внешне выглядит не так здорово зато уже очень давно используется)) вот ссылка raydaclub.ru/catalog/10.htm на него
    ОтветитьНравится
  • Юрий Новиков  2 февраля, 13:59
    прекрасная была идея «механической собаки» жаль, что современная робототехника и тех уровень глубинки не позволил реализовать именно идею упряжки — в которой слаженно бежит группа из дюжины роботов — тянущих сани, по мере выхода одного другого из строя — их можно использовать на запчасти :) для оставшихся.
    ОтветитьНравится
  • Владимир Королёв  2 февраля, 18:14
    Необходимо дооснастить камерой, гпсом и возможностью следовать за хозяином без привязи. Расход топлива великоват,если из расчета по ровной местности то в горку будет вообще беда. И в холод интересно как заводится. Но идея классная.
    ОтветитьНравится
  • Владимир Винецкий  2 февраля, 18:53
    Его уменьшить надо, чтобы совсем плоский был, и не надо 10 л.с., одной хватит.
    ОтветитьНравится
  • Алексей Архиповский  16 января, 15:37
    Расход огромен. При таком расходе «лаухинские» снегоходы на «пневматиках» гораздо быстрее едут, везут пару человек и санки тянут...
    ОтветитьНравится