На рынок выходит самобалансирующее колесо для пешеходов

Создатели этого электрического колеса утверждают, что научиться его использованию – просто. Нужно лишь встать и поехать (фото Inventist).

Американцы придумали очень компактный электрический моноцикл. Его изобретатели надеются отвоевать часть покупателей у всевозможных образчиков миниатюрного персонального транспорта, используемого на «последней миле».

Новинка называется Solowheel. Это стабилизированный при помощи гиросенсоров аппарат с литиево-ионными батареями, которые обеспечивают колесу запас хода в 19 километров.

Такого диапазона, считают создатели устройства, с лихвой хватит для путешествия от метро, пригородного поезда или автобуса до офиса и обратно к дому, также с использованием «промежуточного» общественного транспорта. «Соловил» достаточно лёгок (он весит 9 килограммов), чтобы его можно было брать с собой куда угодно. Для переноски аппарат оборудован ручкой.

Габариты аппарата составляют 43 х 48 х 13 сантиметров (фотографии Inventist).

В отличие от самоуравновешивающегося моноцикла SBU, на «Соловиле» едут стоя (внизу корпуса раскладываются подножки). Это очень похоже на "Волшебное колесо". Но то, по сути, является лишь самокатом без привода, к тому же снабжённым дополнительным роликом для равновесия.

В «Соловиле» за равновесие, помимо ловкости наездника, отвечает электроника. Так наклон вперёд вызывает разгон аппарата, отклонение назад — торможение. Киловаттный электромотор моноцикла Solowheel разгоняет его до скорости 19 км/ч. Как и в других электрических самокатах, замедление или движение под гору превращает двигатель в генератор, который возвращает энергию в батарею. Последняя заряжается от сети за 45 минут.

При спокойном катании батарей должно хватать на два часа (фотографии Inventist).

Добавим, что Solowheel — детище компании Inventist, известной нам по колёсам, вращающимся вокруг ботинок, «мускульному» аппарату на подводных крыльях, внедорожным роликам и ряду других необычных транспортных средств и спортивных снарядов.

Gizmag информирует, что в продажу Solowheel поступит в апреле 2011 года по цене $1495. В комплект входит зарядное устройство и учебный DVD.



Канадец изобрёл гусеничный мини-тягач для лыжников

28 января 2011

Испанцы представили транспорт будущего в виде костюма

25 января 2011

В Копенгагене появятся веломагистрали

30 ноября 2010

Баварец обогатил катание на роликах верным признаком отбойного молотка

9 ноября 2010

Двухколёсный одноколёсный Uno стал трёхколёсным

27 октября 2010
  • Надо было сделать обычный электрический самокат, с двумя колесами, удобной ручкой, и складывающимся. А то в этом моноколесе батареи просто никакие, ибо места не хватает, устойчивость хромает, цена зашкаливает.
    ОтветитьНравится
  • Василий Чапаев  17 февраля, 17:59
    а в русских условиях зимой аккумуляторов хватит на 19 километров? или это только летний вариант?
    ОтветитьНравится
  • Роман Ганин  19 февраля, 00:28
    Хватит, были б дороги да тротуары :)
    ОтветитьНравится
  • Георгий Бычков  19 февраля, 00:43
    Для зимнего варианта в комплекте поставки предусмотрена легко-монтируемая лыжа, что существенно сокращает расход электроэнергии...
    ОтветитьНравится
  • Олег Яцожинский  17 февраля, 19:05
    Люди! Почему вы не можете ходить пешком?
    ОтветитьНравится
  • Виктор Бутрий  19 февраля, 10:46
    Могут. Но не далеко. :)
    ОтветитьНравится
  • Юрий Новиков  17 февраля, 19:14
    этож действительно как надо не любить ходить ногами по дорожкам парка — а в условиях «наших» городов с бордюрами ступеньками лужами гололедом тропинками в снегу... лестницами подземных переходов .. А  остановится на светофоре при переходе улицы как?
    ОтветитьНравится
  • Борис Минтарский  17 февраля, 19:37
    Надо б, чтоб президент с айфоном в руках проехался на колесе.
    ОтветитьНравится
  • Никита Трастьян  17 февраля, 21:24
    Офисные работники итак не двигаются, а тут еще одно изобретение для инвалидизации ... нет чтобы разнообразить просто работу мышц, так они просто ее сводят к нулю...
    ОтветитьНравится
  • Владимир Винецкий  18 февраля, 00:55
    Гениально.
    ОтветитьНравится
  • Владимир Коробан  18 февраля, 10:45
    Его величество Гироскоп! Наконец-то не прозвучало пресловутое «зиг-вэй».
    ОтветитьНравится
  • Евгений Писарев  18 февраля, 12:07
    Торжество инженерной мысли.
    ОтветитьНравится
  • Евгений Храмцов  18 февраля, 14:09
    Великолепная разработка. Портит картину 2а момента. Цена и наши дороги.
    ОтветитьНравится
  • Денис Антонов  18 февраля, 15:18
    Ну для русских дорог его никто и не проектировал. А у нас по старинке — ножками или автобусом.
    ОтветитьНравится
  • Егор Париёв  18 февраля, 22:41
    Да ладно неплохая штук. Просто надо понять где её применять.
    ОтветитьНравится
  • Денис Антонов  20 февраля, 08:19
    В идеале новые предметы должны создаваться так, чтобы их отрывали с руками и ногами, а не думали куда же их можно применить.
    ОтветитьНравится
  • Леонид Яцко  21 февраля, 00:48
    Лучше пользоваться роликами и скейтом, для здоровья полезнее будет
    ОтветитьНравится
  • Рустэм Рахимов  22 февраля, 10:10
    Так и про велосипеды забудут.
    ОтветитьНравится