Теория Прозрачной Вселенной

Рождение Вселенной или мира, в котором мы живем, произошло не на пустом месте, а в некотором пространстве с определенными свойствами. Эти начальные свойства пространства (условия) определили и последующие свойства эволюционирующих энергетических систем нашей Вселенной. Окружающий нас космос является физическим, энергетическим пространством. Начальными условиями самого пространства является вероятность его наступления. Для трехмерного пространства вероятность наступления события составляет 0,008 (0,0078125). Окружающая нас Вселенная имеет электромагнитную структуру энергии. Следовательно, условиями существования самого пространства является наличие электрической и магнитной постоянных. Наличие этих постоянных определяет величину скорости распространения электромагнитных волн – «скорость света» Образование нашего материального мира из пространства холодной темной материи является основополагающим вопросом мироздания, поскольку он определяет всю последующую структурированность окружающей нас действительности. («Некоторые аспекты современного мировоззрения», г. Москва, январь 2011г.membrana.ru).
Электрическое поле по своей структуре имеет два состояния. Статическое поле имеет максимальную потенциальную (магнитную) энергию и минимальную кинетическую (движения). Динамическое поле обладает обратными свойствами. Пространство – это статическое электрическое поле. Материя это динамическое электрическое поле или суперпозиция электромагнитных волн. Свойства электромагнитных волн описаны уравнениями Максвелла.
Фундаментальные уравнения Максвелла являются эмпирическими и  получены путем обобщения опытных фактов. Уравнения Максвелла линейны, непрерывны, выполняются во всех инерциальных системах отсчета и имеют интегральную и дифференциальную формы. Интегральная форма уравнений – для неподвижных сред определяет, что:
Поток электрической индукции через замкнутую поверхность пропорционален величине свободного заряда, находящегося внутри этой поверхности.
Поток магнитной индукции через замкнутую поверхность равен нулю (магнитные заряды не существуют).
Циркуляция потока магнитной индукции по любому замкнутому контуру равна полному току (току проводимости и току смещения).
Циркуляция вектора напряженности электрического поля по любому замкнутому контуру равна нулю.
Интегральная форма уравнений обладает большей общностью, чем дифференциальная, ибо она справедлива, даже когда существует разрыв поверхности контура, на котором свойства среды, или полей меняются скачкообразно.
Дифференциальная форма уравнений определяет основные свойства электромагнитной волны: скорость распространения, правовинтовое соотношение векторов электрического, магнитного поля и направления распространения и синфазность электромагнитных колебаний.
Эти две формы уравнений Максвелла и определяют специфические свойства вещества и поля как формы существования материи. («Рождение Вселенной. Образование материи. Водород», г. Москва, март 2011г., membrana.ru).
Основные положения Теории Прозрачной Вселенной можно сформулировать следующим образом:
1. Окружающее нас космос является трехмерным, физическим, энергетическим пространством, имеющий электромагнитную структуру. Начальными условиями самого пространства является вероятность его возникновения равная Pc=0,008 (0,0078125).
2. Все пространство Вселенной в соответствии с физической картиной мира делится по отношению к нам на Микрокосмос и Макрокосмос. Границей раздела является единица измерения – один метр. Микрокосмос расположен в пределах от единицы до нуля, Макрокосмос от единицы до бесконечности. Значений ноль и бесконечность в природе не существует. Начальные условия образования Микрокосмоса являются граничными (конечными) условиями Макрокосмоса. Эволюция каждого Космоса происходит циклически, с делением на периоды реинкарнации (повторения). Преобразование общей энергии пространства Вселенной происходит в соответствии с Законом сохранения энергии.
3. Каждый Космос делится на пространственно-временные измерения. Пространственно-временное измерение, в котором мы находимся, принимается нулевым. Дискретный шаг пространственного измерения Вселенной составляет 10(-16)м для Микрокосмоса и 10(16) м для Макрокосмоса. Всего во Вселенной 128 пространственных измерений. Это значение определяется собственной вероятностью трехмерного пространства. Прямое проявление энергетических взаимодействий между материальными структурами возможно в пределах +/- два пространственных измерения от точки наблюдения. Каждое пространственное измерение делится на уровни с дискретным шагом 10х10(6)+/-0,008, (1/(1-Рс))(8) от величины граничного значения этого измерения. Каждый уровень делится на периоды с дискретным шагом 10х10(3)+/-0,008. Каждый период любого уровня содержит 8 энергетических формаций.
4. Перераспределение энергии по горизонту события каждого космоса происходит в виде гармонической сферической поперечной электромагнитной волны. Она распространяется от Микрокосмоса к Макрокосмосу. Каждое измерение имеет четыре материальных мира и четыре антимира в зависимости от фазы волны. Первое пространственно-временное измерение Микрокосмоса имеет максимальную частоту колебаний и минимальную длину волны скорости света. За счет образования собственных материальных энергетических формаций, происходит удвоение скорости света каждого последующего измерения. Последнее пространственное измерение Макрокосмоса имеет настолько большую длину волны, что в области собственных граничных условий она практически совпадает с прямой линией, со значением +/- 0,008. Происходит прямой перенос энергии через область начальных условий образования «Большого взрыва» в первое измерение Микрокосмоса. Эволюционный цикл или цикл реинкарнации завершен.
Материя в каждом пространственном измерении будет образовываться из энергетических элементов самого пространства. Сначала образуются легкие химические элементы, на основе которых будут создаваться атомарные структуры более тяжелых элементов. Всего образуется 128 основных химических элементов. После этого, за счет увеличения скорости радиоактивного распада, тяжелые химические элементы преобразуются в легкие, которые распадутся на энергетические элементы пространства. Для стороннего наблюдателя материя сначала появляется из пустоты пространства, достигает наивысшей плотности, а затем растворяется в ней в обратном порядке. Поэтому теория и называется Теорией Прозрачной Вселенной. Каждый миг ее существования определяется степенью прозрачности материи.
5. Взаимодействие отдельных энергетических образований между собой осуществляется по пространственной характеристике электромагнитного поля — поляризации, массе и собственному электрическому заряду каждой формации. Поляризация — это направление вектора напряженности электрического диполя вещества или поля относительно собственной системы координат. Степень поляризационного энергетического взаимодействия электрических систем прямо пропорциональна проекции напряженности поля на линию взаимодействия и кратному соотношению между длинами волн излучений каждой системы. Масса — физическая величина, которая отражает соотношение сил кулоновского взаимодействия между единичным зарядом и веществом. Электрический заряд каждого элемента материи всегда кратен единичному заряду и  является количественной мерой энергетического взаимодействия элементов материи между собой. Если разложить вектор напряженности электрического поля элементарного заряда по проекциям собственной трехмерной оси координат, как касательных или первых производных от сферической поверхности, то величина каждой проекции будет составлять 1/3 от величины заряда.
6. Темная материя или космическое Пространство окружающей нас Вселенной является структурой статического электрического поля, имеющая форму трехмерной пространственной кубической решетки, в узлах которой находятся энергетические образования (кварки), удовлетворяющие начальным условиям нашей Вселенной. Кварк темной материи (пространства) имеет электрический заряд, равный 0 и массу, равную массе электрона. Единичным (пробным) электрическим зарядом является заряд электрона. Знак заряда определяется относительно пространства. Кварк пространства имеет собственный электрический заряд, который мы определили нулевым значением. Тогда электрон по отношению к пространству будет иметь заряд -1, а позитрон +1.
Темной энергией называют способность темной материи совершать работу по созданию материи или антиматерии.
Материя или антиматерия — структура динамического электромагнитного поля, имеющая способность преобразовывать энергию материального мира. Она существует в двух формах — вещество и поля. Циркуляция энергии внутри материального тела осуществляется через собственные токи проводимости и смещения. Энергетический обмен между материей и пространством осуществляется через область начальных условий пространства.
Энергией материального мира или энергией называют способность материи совершать работу внутри себя.
7. Образование материи происходит в два этапа. На первом этапе из пространства темной материи образуются элементарные частицы, из которых состоят атомы. На втором этапе за счет взаимодействия элементарных частиц между собой, образуется единица вещества материального мира.
Под действием сил гравитационного давления гармонической сферической поперечной электромагнитной волны измерения -1 происходит смещение 8 кварков внутри одной кубической пространственной ячейки темной материи. Расстояние между зарядами будет уменьшаться, и кулоновское взаимодействие будет возрастать обратно пропорционально квадрату расстояния. Возникнет сильное взаимодействие между зарядами. В результате такого внутреннего движения зарядов, открытая система из восьми кварков пространства объединяется в единую закрытую энергетическую систему, состоящую из восьми частей, эквивалентных пробным зарядам. Образуется сферическая частица (нуклон), энергия которой в восемь раз превышает энергию окружающего пространства. Это нейтрон. Кварк нейтрона – это связанное атомарное состояние энергетического узла окружающего пространства. Окружающее нас пространство Вселенной имеет собственную напряженность электрического поля внешней гармонической волны, вектор которого направлен из центра Вселенной радиально к сферической поверхности горизонта событий.
Структура всех физических элементарных частиц нашего пространства одинакова. Она представляет собой энергетическую сферу, разделенную на восемь равных областей (кварков), центральную область начальных и области граничных условий. Различие элементарных частиц осуществляется только величиной пространственного измерения (размер) и состоянием (внутренней организацией) собственного электрического заряда ионизацией главной дипольной оси каждого химического элемента. Внутри нейтрона образуются четыре дипольные оси, ориентированные по четырем диагоналям первичной кубической ячейки пространства. Одна из них является главной дипольной осью нейтрона, имеет единичный положительный заряд и поляризована по полю внешней гармонической волны. Три другие валентные дипольные оси обладают величиной электрического заряда, равного 1/3 и взаимно перпендикулярны по отношению к главной дипольной оси. Дипольные оси нейтрона предназначены для образования атомарных и молекулярных валентных связей.
За счет перераспределения энергии пространства вокруг нуклона образуется область, общий электростатический заряд которой равен -8 по отношению ко всему пространству. Назовем эту область «черной дырой». Первичный радиус шаровой зоны черной дыры будет составлять 1,5 длины волны света. Эквивалентная масса черной дыры будет соответствовать массе нейтрона. Пространство (темная материя) и черная дыра основным энергетическим элементом будут иметь кварк со структурой нуклона. Кварк пространства имеет электрический заряд 0. Кварк черной дыры имеет заряд – 1, это «свободный» электрон. Первичной структурой материи является нуклон, объединяющий восемь кварков пространства и имеющий электрический заряд, равный 0. Кварк пространства, свободный электрон и нейтрон — это все основные энергетические элементы электростатического поля пространства. Их взаимодействия будет происходить в рамках Ньютоновской механики и электродинамики. Так как нейтрон имеет общий нулевой заряд, то он не будет взаимодействовать с черной дырой и под влиянием внешней гармонической сферической поперечной электромагнитной волны, будет перемещаться в направлении ее распространения. В черной дыре образуется центральная область, равная диаметру нейтрона, электрический заряд которой составит -8.
При термоядерной реакции нуклеосинтеза нейтрона, образуются восемь электронов, которые получили энергетический импульс, равный произведению массы электрона на скорость света. Когда «свободные» электроны начинают радиально перемещаться по пространству, то на своем пути они встретят кварки темной материи. В результате их взаимодействия, возникает электромагнитная волна, которая передает кинетическую энергию кварку пространства. Образуется фотон. Он имеет структуру нуклона, распространяется по пространству со скоростью света, имеет импульс, равный произведению массы электрона на скорость света и электрический заряд равный 0. Фотоны – это «дырки» пространства, имеющие структуру нуклона. Вместе с фотоном будет распространяться и электромагнитная волна, которая кроме прямого переноса энергии по направлению движения будет и рассеивать ее на соседних энергетических узлах. Поскольку фотон распространяется по пространству путем соударений пространственных кварков, то происходит некоторое квантование энергии. Этим и объясняется корпускулярно-волновые свойства света. Фотон в пространстве может рассеять собственный энергетический импульс на кварках пространства за счет электромагнитного излучения, произвести Комптоновское соударение с электроном и изменить направление движения или поглотиться веществом, передав ему свою энергию.
За счет смещения свободных электронов, радиус черной дыры увеличился и составит 2,5 длины волны света.
Структура черной дыры будет иметь следующий сферический вид. Центральная область, равная диаметру нейтрона, имеет электрический заряд -8. Первичная зона радиусом 1,5 длины волны света имеет заряд -2. Вторичная зона черной дыры радиусом 2,5 длины волны света имеет заряд -1. Эквивалентная масса черной дыры будет соответствовать массе нейтрона и количеству присоединенных электронов. Форма черной дыры будет соответствовать энергетической воронке. Всего существует 128 типов открытых черных дыр — по количеству химических элементов. Столько же существует и внутренних или закрытых черных дыр. Это области начальных условий внутри нейтрона. Черная дыра — это внутренний стержень материального мира. Без нее материальный мир не существует. Поглощение атома водорода черной дырой будет выглядеть следующим образом. Когда атом водорода за счет гравитационного притяжения, приблизится к вторичной зоне черной дыры, то за счет отталкивания одноименных электронных зарядов образуется воронка радиусом равным длине световой волны. Если в это время в эту точку пространства внести дополнительно четыре позитрона, то произойдет восстановление темной материи с нейтральным зарядом и поглощения атома водорода не произойдет. Горизонт события черной дыры находится на границе первичной зоны. Здесь вещество превращается в плазму. Электрон атома водорода будет выброшен из зоны вращения со скоростью света и превратится в фотон. То же самое произойдет и с протоном, но на границе центральной области.
На этом первый этап образования материального мира заканчивается. В результате электростатических взаимодействий пространства темной материи, с расстоянием между кварками трехмерной кубической решетки равного 1,3 х 10(-11)м, образовались наименьшие материальные частицы, а именно нейтрон, электрон, фотон. Расчет нижней границы нашего материального мира можно осуществить с учетом начальной вероятности 0,008 (0,0078125): 1/(299792458х299792458)х0,0078125 = 1,42419х 10(-15) м. Тогда геометрический размер кварка пространства, электрона и фотона будет составлять около 2,8 10(-15) м, а нейтрона — 5,6x10(-15) м. Кроме того выявлены два противоположных процесса, которые происходят постоянно и предназначены для перераспределения энергии в пространстве. Термоядерный синтез нейтрона является процессом комбинации (создания) материальной частицы. В нашем космосе аналогом ему служит взрыв сверхновой звезды. Образование черной дыры — это процесс рекомбинации (распада) материальных частиц на кварки пространства.
На втором этапе образования материального мира за счет энергетического взаимодействия основных элементарных частиц между собой образуется единица вещества.
Электрон – энергетическая частица, образованная из кварка пространства во время первичного нуклеосинтеза, имеет единичную массу и кварковую структуру измерения -1. Электрический заряд равен -1 и является единичным пробным зарядом. Электрон имеет импульс (количество движения) равный нулю. Размер электрона порядка 2,8x 10(-15)м.
Нейтрон — энергетическая частица, образованная из 8 кварков пространства во время первичного нуклеосинтеза, имеет кварковую структуру измерения 0 и абсолютную массу равную массе восьми электронов, за вычетом энергии фотонов, что составляет порядка 2х8х992/8=1984. Электрический заряд равен 0. Размер нейтрона составляет 5,6x 10(-15)м. Импульс нейтрона равен нулю. В энергетической структуре нейтрона присутствуют четыре дипольные оси, имеющие положительный заряд относительно электрона. Одна из них главная, направлена вдоль вектора напряженности электрического поля пространства и имеет единичное значение заряда. Три другие валентные дипольные оси обладают величиной электрического заряда, равного 1/3.
Фотон – квазикварковая релятивистская энергетическая частица и предназначена для переноса энергии взаимодействия между электроном и нейтроном. Электрический заряд фотона равен 0, размер и масса совпадают с электроном. Начальный импульс фотона равен произведению массы электрона на скорость света. Он изменяется в пределах шкалы электромагнитного излучения видимого света. Фотоны с меньшей скоростью, являются источником теплового излучения пространства.
Если в нашем физическом пространстве в результате перемещения нейтрона и его вращения, будут достигнуты условия, при которых область начальных условий нейтрона и свободного электрона совпадут, то возникнет электронно-нейтронное взаимодействие. На границе их взаимодействия образуется общая поперечная, бегущая электромагнитная волна области начальных условий, которая будет осуществлять перенос энергии между нейтроном и электроном. Возникает область атомарных условий и в этой области образуется своя поперечная, бегущая электромагнитная волна, с длиной волны света в два раза превышающую длину волны области начальных условий. Происходит сдвиг положительного заряда нейтрона на его границу и образуется протон. Положительный заряд протона будет располагаться по поверхности кварка структуры нейтрона. За счет сил кулоновского взаимодействия — отталкивания и притяжения, структура электрона сдвигается в область атомарных условий. В результате образуется атом водорода (протий), размером 5,6 +/-0,008 (0,0078125) x10(-15) м х 992= 5,5x10(-12) м, имеющий один протон и один электрон. Электрон располагается в секторной области кварка главной дипольной оси и определяет основные химические свойства вещества. Водород имеет ярко выраженную поляризованную структуру по отношению к полю пространства и его взаимодействия с другими атомами носит активный ионный характер. Главная дипольная ось атома водорода увеличилась почти в 2000 раз по сравнению с нейтронной, за счет электронно-протонного взаимодействия. Поэтому взаимное влияние между нейтроном и атомом водорода является очень слабым.
Протон – это первичная частица вещества, которая является атомарным энергетическим состоянием нейтрона. Заряд протона атома водорода положительный и равен 1. Он образует ядро атома первичного вещества, и имеет кварковую структуру. Всего в природе 128 видов протонов – по количеству химических элементов. Между собой они отличаются размером, массой и электрическим зарядом, который определяется количеством присоединенных электронов. Поэтому надо говорить: протон атома водорода, или протон атома кислорода и т.д.
В свободном пространстве можно получить только один протон – протон атома водорода, который имеет два ионных состояния. Протоны других химических элементов, за счет радиоактивного распада преобразуются друг в друга от ядер тяжелых элементов до водорода. Свободное состояние протона атома водорода, или просто протона – это плазма вещества.
Атом водорода может максимально присоединить только три электрона – два на главную дипольную ось и один на три валентных оси. Поэтому масса протона и нейтрона отличаются только на три единицы.
Три изотопа водорода, образующиеся за счет присоединения отдельных электронов по дипольным осям, имеют собственные названия: 1H — протий (Н), 2H — дейтерий (D) и 3H — тритий (радиоактивен) (T). Протий и дейтерий являются стабильными изотопами с главными квантовыми массовыми числами 1 и 2. Изотоп водорода 3Н (тритий) нестабилен. Его период полураспада составляет 12,32 лет.
Если к главной дипольной оси атома водорода присоединился не свободный электрон, а другой атом водорода, то образуется молекула водорода. Размер молекулы водорода будет равен 5,5 +/-0,008 (0,0078125) x10(-12) м х 992= 5,46x10(-9) м. Молекула водорода двухатомна — Н2. При нормальных условиях — это газ без цвета, запаха и вкуса.
Таким образом, на основании существующей теории электромагнитного поля показано образование материи из физического пространства окружающей нас Вселенной.
Материалистическое восприятие окружающей нас природы позволяет человечеству более полно раскрывать физическую картину Мира. Эволюция Природы циклична на всех уровнях ее развития и обладает едиными всеобщими периодическими законами. Изменить их нельзя, поскольку мы сами являемся только отдельным энергетическим уровнем Всеобщего Космоса. Понять, изучить и поставить себе на службу законы Природы – вот главная задача научного прогресса человечества.

Г. Москва, март 2011г. Бражник Г.Н.

• Борис Минтарский  12 марта, 00:57
    «Рождение Вселенной или мира, в котором мы живем, произошло не на пустом месте, а в некотором пространстве с определенными свойствами.»

Гм... а пространство это из чего родилось?

• Геннадий Бражник  13 марта, 00:01
    Пространство изменяется от минимального до максимального уровня измерения, а максимальное пространство преобразуется опять в минимальное. Такова природа электромагнитного пространства с фиксированным уровнем энергии. Эволюция пространственных измерений — круговая (бесконечная). Сказать сразу в какой точке круга мы находимся — невозможно. Поэтому начальной точкой отсчета принимаем окружающий нас мир — измерение 0. Тогда окружающее нас пространство родилось из пространства микромира размерами меньше ядра атома.
  • Александр Лалетин  13 марта, 01:29
    пространство это пустота, она никогда не появлялась и не способна исчезнуть или быть уничтожена, даже в воображении. Попробуйте сами.
  • Геннадий Бражник  13 марта, 11:05
    Пустота или бесконечность — это понятие человечества, которое характеризует его неспособность (незнание) объяснить сущность природных процессов. У каждого человека есть своя точка зрения на окружающий мир. В пустоте нет даже самого наблюдателя (точки отсчета). А в пространстве есть. Это мы с Вами. Если есть начало, то есть и конец. Любое пространство конечно. Надо только правильно, под нужным углом зрения взглянуть на него и понять в чем оно (пространство) конечно. Бесконечность любого пространства заканчивается в его начале.
  • Александр Лалетин  13 марта, 12:06
    Сущность природных процессов я прекрасно объясняю вот тут: https://docs.google.com/View?docid=dfhrxzng_28d3pwh89c
    В пустоте присутствует все что только есть во всей вселенной, и точек отсчета бессчетное множество.
    Единственное что вы написали правильно, это /Если есть начало, то есть и конец/ так вот у пустоты как раз нет начала как и у материи, и естественно нет и конца.
    Бесконечность не имеет ни начала, ни конца и потому заканчиваться ей негде.
    Для опровержения конкретно укажите начало или конец пространства, никакие иные доводы не будут означать ничего.
  • Геннадий Бражник  13 марта, 12:55
    Спасибо за предложение ознакомиться с сущностью природных процессов с Вашей точки зрения. Я обязательно это сделаю, только не в этой полемике.
    Если в пустоте присутствует ВСЁ, то это уже не пустота.
    Началом и концом пространства является сознание каждого человека. Если человек осознает, что он находится в пространстве, то для него это и есть начало. Если общественное мировоззрение ( среднее сознание) говорит, что точка отсчета пространства находится где-то на экваторе, то приходится верить. Практика — критерий истины. Пока невозможно самому проверить все фактические события Вселенной. Сегодня научное знание человечества не дает конкретного ответа на Ваш вопрос. Моя личная точка зрения приведена в статье. Вы выступаете в роли первичного общественного мнения. В споре рождается истина. Давайте обсудим суть вопроса.
  • Александр Лалетин  13 марта, 15:33
    Сознание это способность выбора. Материальная субстанция способная делать выбор действий, обладает сознанием. Механизм сознания достаточно сложен, он состоит из множества отдельных механических орбитальных энерго систем объединенных в еще более сложные мультисистемы. На каком-то из уровней этих мультисистем имеется способность выбора состояния системы, и одно из этих состояний является более предпочтительным для всей системы. Это и есть первичная ячейка сознания. Далее уже все просто, существует цель и система начинает решать вопросы ее достижения. Вечность существования космоса вполне позволяет развиться этим системам до фантастически сложного уровня. Но для подобного формирования и материя и пространство уже должно быть. Это не говорит о какой-то первичности, до самовозникновения сознательной сущности были и есть другие подобные. Начала всему никогда не было. Но сознание не образует того из чего состоит само. И пустота пространства и материя есть вечные, абсолютные субстанции, они были всегда, их невозможно уничтожить и даже малость изменить. Пустота вмещает в себя материю, то место пустоты в котором находится материя конечно уже не пустое, но когда материя переместится, то пустота может продемонстрировать свои свойства. Так что пустота ничуть не перестает быть пустотой, никогда. Сознание человека локально и материально и никаким началом для материи и пространства быть не способно потому что является малой их составляющей частью. Общественное мировоззрение это временная догадка, предположение и никакого отношения к истине не имеет, как и практика. Это только временное совпадение или не совпадение версии с происходящим. И в споре истина не рождается, она есть вечная, непостижимая заманиха, недосягаемая цель, движитель разума.
  • Геннадий Бражник  13 марта, 17:11
    Сознание — это отражение окружающей реальности внутри нас. Можно ничего не делать, но осознавать, что находитесь в пространстве. Способность выбора действий — это мышление.
    Вы подняли для рассмотрения основной вопрос философии о соотношении пустоты и материи. Всем уже давно известно, что материя это пустота, а пустота это материя. Только надо не запутаться в определениях, что такое пустота и что такое материя. Материя существует в двух видах — это вещество и поле. Насколько я понимаю, в наших диалогах вещество — это материя, а поле — это пустота пространства. Или пустоту можно определить как-то по другому?
    Абсолютной истины не бывает. Она всегда относительна. Среда обитания человека — воздух, среда обитания рыбы — вода. Чья истина абсолютнее человека или рыбы? Если говорить о абсолютной истинности человеческого познания окружающего пространства, то здесь вы правы — это действительно пока «непостижимая заманиха» и движитель разума. Но цель уже определена. Если она определена, то ее достижение уже возможно. И это реально. Задача стоит уже в другом: как ее достигнуть и найти это «зазеркалье»?
  • Александр Лалетин  13 марта, 17:33
    Если желаете никогда не понять физику то продолжайте утверждать; / материя это пустота, а пустота это материя/ . Это равнозначно что, черное есть белое а белое есть черное. Так же прекрасно забивает мозг; материя это вещество а вещество это материя.
    Вот именно с этим я и борюсь. Материя это материя, а пустота это пустота. Поковыряйте пальцем каменюку и посмотрите в ясное ночное небо и постарайтесь прислушаться к своему здравомыслию а не к изречениям выживших из ума физиков двадцатого века. Реальная природа естественна и не требует для своего понимания отречения от логики и здравого смысла. Не бывает объектов не состоящих из материи а нематериальное никогда не может иметь движение или какое-то действие. Квантовая механика это наглая ложь, выдумка заумного идиота. Вся природа прекрасно объясняется простейшей механикой.
  • Геннадий Бражник  14 марта, 11:03
    Вся Гениальность творения Природы заключается в простоте ее структуры. Природа не любит пустоты — это главный принцип ее эволюции. Видимая пустота Пространства Вселенной порождает только одну форму материальной частицы нашего мира- это нейтрон. Эта начальная форма организации энергии присуща всем материальным образованиям Вселенной. Бесконечные комбинации нейтронного конструктора Природы, включая и «Лучевой эфир», просто восхищает своей изобретательностью и непредсказуемостью развития сюжета с бесконечным полетом воображения. Природа в своем эволюционном развитии не работает с законами и правилами. Она работает только с вероятностью наступления самого события. Если эта вероятность больше 0,8% (0,0078125) – вероятности трехмерного пространства, то событие наступит всегда. Окончание самого события — это тоже событие. Поэтому абсолютной бесконечности в Природе не существует. Пространство и материя всегда ограничены в своем бесконечном развитии и преобразовании каждой ступенью Эволюции Вселенной.