Предложена теория обогрева планет тёмной материей

Судьба планет в традиционном представлении зависит от их солнц. Если бы далёкие миры могли существовать за счёт тёмной материи, они бы имели значительное конкурентное преимущество перед своими «братьями и сёстрами» (иллюстрация NASA/JPL-Caltech).

Физики из США считают, что за пределами так называемой обитаемой зоны могут существовать планеты, подогреваемые не теплом родительских звёзд, а тёмной материей.

Существование тёмной материи до сих пор не доказано наверняка. Однако астрономы предполагают, что это малоизученное вещество может составлять львиную долю Вселенной. На сегодняшний день наиболее популярная теория гласит, что тёмная материя состоит из «вимпов» (WIMP).

С обычным веществом эти частицы контактируют посредством слабого взаимодействия и гравитации, уточняет Wired. Кроме того, у них есть античастицы, при встрече с которыми «вимпы» аннигилируют, выделяя значительное количество энергии.

Дэн Хупер (Dan Hooper) и Джейсон Стэффен (Jason Steffen) из лаборатории Ферми предположили, что планеты могут притягивать «вимпы» и «антивимпы» своим гравитационным полем и согреваться энергией, выделяющейся при аннигиляции этих частиц.

Земля не смогла бы таким образом произвести достаточно энергии. По самым оптимистичным подсчётам, наша планета наработала бы лишь несколько мегаватт, при том что от Солнца планета получает порядка сотни петаватт.

Но в тех областях космоса, где плотность тёмной материи выше, более крупные планеты могли бы отлавливать и аннигилировать «вимпы» внутри себя в таком количестве, что вода на их поверхности оставалась бы в жидком состоянии даже без дополнительного подогрева от родительской звезды.

Жизнь в таких мирах могла бы зародиться, эволюционировать и выжить и вовсе в отсутствие солнц, считают учёные.

Физики из Иллинойса также полагают, что рано или поздно планеты, согревающиеся таким образом, будут найдены. Наиболее вероятно, что отыщутся они где-нибудь во внутренних регионах нашей Галактики (примерно в радиусе 30 световых лет от центра Млечного Пути), где плотность тёмной материи, по расчётам астрономов, выше в сотни и тысячи раз, нежели в Солнечной системе.

Однако учёные пока не имеют в своём арсенале инструменты для поиска таких «тёмных» планет. (Статья авторов работы была опубликована на сайте препринтов arXiv.org, недавно её принял к публикации Astrophysical Journal.)

Окаменелости инопланетных бактерий разделили учёных

14 марта 2011

Впервые найдены две планеты на одной орбите

25 февраля 2011

Найдена самая компактная планетная система

3 февраля 2011

Измерена температура самой горячей планеты

18 января 2011

Астрономы поймали за хвост галактику из тёмной материи

17 января 2011
  • Дмитрий Степанов  6 апреля, 15:57
    интересно, если это так, то сколько в таком состоянии будет «жива» планета
  • Юлия Рудый  6 апреля, 17:04
    Видимо, пока будет в состоянии ловить гравитационным полем аннигилирующие частицы
  • Павел Яковлев  6 апреля, 17:13
    О нет, сейчас некто, кое кто придет и начнется...
  • Сергей Смирнов  6 апреля, 22:39
    Вы про "это объясняется только теорией лучевого эфира " ? :-) — мы о нем говорим?
  • Павел Яковлев  7 апреля, 01:10
    Я красноречиво молчу =)
  • Владислав Бычков  6 апреля, 17:50
    Вот вопрос и раскрыт как планета Нибиру согревается в дали от солнца )))) шутка
  • Анна Яковлева  6 апреля, 18:43
    вот, вот! :)
  • Владислав Бычков  6 апреля, 19:05
    «А вы все не верили в нас жалкие человечешки» :-D
  • Анна Яковлева  6 апреля, 19:15
    :))
  • Геннадий Бражник  6 апреля, 22:07
    Чтобы предложить Теорию обогрева планет темной материей, физикам из США надо было дать хотя бы определение самой темной материи. А то получается статья ни о чем: кто-то как-то и за счет чего-то обогревает целую планету. Там по ссылкам, если посмотреть есть информация от физиков из США, как рождается темная материя внутри Солнца. Может там есть какое-то определение темной материи? Юлия подготовьте пожалуйста квалифицированный перевод, пообсуждаем.
  • Юлия Рудый  7 апреля, 10:27
    Американцы придерживаются классических представлений о тёмной материи. Хотите больше подробностей: смотрите ссылки в статье на другие работы. Статья на ArXiv.org в открытом доступе.
  • Георгий Ратушный  6 апреля, 22:40
    имхо тория обладает одним серьезным багом — греться сильнее будут не только планеты, но и вообще любые массивные тела и чем больше масса, тем сильнее.
    т.е. это горячие юпитеры без солнц и солнца с яркостью чересчур большой для своей массы. Но о подобном я, пока, не слышал, хотя центральныя области галактик должна была бы изучаться особо тщательно (хотя бы из-за предположительного наличия черных дыр)
  • Геннадий Бражник  6 апреля, 23:01
    Юпитер это солнце без хромосферы. За счет солнечной энергии он «проскочил» водородный этап собственной эволюции и хромосфера не образовалась. Зато за счет внутреней черной дыры поддерживает свою собственную температуру.
  • Роман Боченков  6 апреля, 23:07
    Когда это уже успели доказать что внутри газовых гигантов (в частности в Юпитере) черные дыры? С тем же успехом можно сказать что внутри Юпитера алмаз размером с Землю.
  • Александр Лалетин  6 апреля, 23:18
    Не все так долго вникают в теорию ЛЭ, вот некоторые уже и не сомневаются что все звезды и планеты имеют своей основой ЧД.
  • а некоторые не сомневаются, что в облаках сидит бородатый дядька.
  • Станислав Филинков  7 апреля, 00:58
    Темная материя и черная дыра слегка разные понятия. С одной стороны, Александ, вимпы с их хаотическим движением « со всех сторон» хорошо дружат с Вашим ЛЭ, но с другой стороны вимпы пролетают транзитом сквозь Солнце, планеты практически не взаимодействуя сними.
    ruwiki.org/wiki/Вимп
    Кстати не секрет, что Юпитер излучает в два раза больше энергии чем получает,- теория в действии. ruwiki.org/wiki/Вимп
  • Сергей Смирнов  7 апреля, 12:58
    Ну насчет излучения энергии в два раза больше чем получает — так это можно объяснить другими причинами — например, ядерными реакциями, трением газа внутри газообразного Юпитера (или между слоями фазовых преходов газа — например, жидкий водород-металлический водоров), химическими реакциями — да мало ли.
  • Геннадий Бражник  7 апреля, 10:41
    Вы совершенно правы, темная материя это структурное образование, включая и вимпы. Черная дыра — это механизм преобразования материи. За счет нее и обеспечивается реакция термоядерного распада внутри планетной системы, что и приводит к дополнительному испусканию тепла. В рамках комментария раскрыть всю суть вопроса не представляется возможным — места маловато. Красное пятно Юпитера — это собственная черная дыра.
  • Сергей Смирнов  7 апреля, 12:56
    Геннадий, черная дыра — это не механизм преобразования энергии, а объект который обладает массой, моментом импульса (вращения), электическим зарядом (хотя — бы некоторое конченое время), а также границей Шварцшильда — и если бы внутри Юпитера была бы черная дыра, то весь Юпитер «всосалься» бы в черную дыру — т.к. гравитационное поле вокруг черной дыры огромно — литературу почитайте. И реакция термоядерного синтаза не может быть запущена внутри Юпитера — масса маловата.
  • Геннадий Бражник  7 апреля, 17:06
    Сергей, масса черной дыры пропорцианальна массе вещества, которое она может преобразовать. Момент импульса (вращения) определяется моментом импульса вещества, которое вращается. Черная дыра стоит на месте, а вещество с реликтовой скоростью пролетает мимо, образуется воронка. Электрический заряд черной дыры равен — 8, вещества +8, а окружающего пространства 0. Черная дыра в своей эволюции имеет две стадии — внутренняя и разомкнутая. Реакция термоядерного распада, а не синтеза запущена на Солнце, с образованием хромосферы, т.е с областью сверхновой. А в юпитере «холодная» черная дыра, которая предназначена для выравнивания гравитационного давления внутри и снаружи планеты.
  • Сергей Смирнов  7 апреля, 17:18
    Геннадий, простите, вы сами поняли что написали? — это какой — то набор несвязанных слов.
    1) Что значит преобразовать — во что преобразовать?
    2) Что момент импульса вращения определяется моментом импульса вращения вещества которое вращается — это и ежу понятно, т.к. момент импульса вращения не может существовать сам по себе — отдельно от вещества.
    3) Нет реликтовой скорости — есть только реликтовое излучение (может вы имели ввиду световую скорость — скорость света), но тогда если вещество даже (предположим) двигается со скоростью света, то если вещество пересечет радиус Шварцшильда ЧД, то оно обязательно упадет в сингулярность — это и есть определение горизонта события.
    4) Почему образуется воронка — что вы имеете под этим ввиду?
    5) Про электир. заряд. 8 — это в каких единицах.
    6_ Что такое две стадии эволюции ЧД — внутренняя и разомкнутая? — это что — то новенькое... — не читал про такие — не скините ссылочку (только УМОЛЯЮ не на лучевой эфир Лалетина !!!!!!!!!!!)
    7) Все остальные слова — простите, набор слов без связи.
  • Сергей Смирнов  7 апреля, 17:19
    1) Что значит преобразовать — во что преобразовать?
    4) Почему образуется воронка — что вы имеете под этим ввиду?
    5) Про электир. заряд. 8 — это в каких единицах.
    7) Все остальные слова — простите, набор слов без связи.
  • Геннадий Бражник  7 апреля, 18:23
    Материал в принципе готов к обсуждению, в течении недели постараюсь выложит на страницу портала..., тогда обсудим, спасибо.
  • Сергей Смирнов  7 апреля, 18:24
    Жду-с с нетерпением.
  • ... ...  14 сентября, 20:51
    Ошибаетесь милейший, это — красная дыра.
  • Юрий Новиков  7 апреля, 13:17
    ежели бы узнать химический состав ядра допустим Земли. Тогда бы стало ясно — имеется ли сколь нибудь значительный дефицит барионной массы. А так.

( плотность ядра твоей планеты — думай. кин дза дза. :))

• Геннадий Бражник  7 апреля, 17:17
    Химический состав внутри ядра Земли — это нейтронной пространство. У Земли нет дефицита барионной массы — геологическая активность еще продолжается. У Луны процесс закончился и внутри нее осталась только шарообразная полость и соотношение материи и пространства сравнялось с окружающим космосом.
  • Сергей Смирнов  7 апреля, 17:22
    Можно спросить — что такое соотношение материи и пространства?
  • Геннадий Бражник  7 апреля, 18:27
    Если Вы почитаете мою статью про образование водорода, то там все вроде бы определено на понятийном уровне, без всякой «многоэтажной» математики.
  • Сергей Смирнов  7 апреля, 18:38
    Читаю. Сразу же вопросы —
    1) Что такое линейная Вселенная? — одномерная что — ли? (если даете определения, то давайте пояснения — а то у меня сложилось впечатление, что Вселенная у вас имеет одно измерение)
    2) В предложении: «Для трехмерного пространства вероятность наступления события составляет 0,008 (0,0078125).» — что такое 0,008? — это в процентах от 100? или вы определяете от 1-цы? — конкретизируйте в чем измеряете физические величины!!!
    3) В предложении : «Другими словами, количество полной энергии замкнутой системы в определенном (фиксированном) горизонте событий любого физического пространства всегда является положительной и постоянной величиной» — что такое горизонт событий физического пространства?
    4) Предложение «Окружающая нас вселенная имеет электромагнитную структуру энергии.» — почему? — а как же энергия гравитационного взаимодействия, сильное взаимодействие? — и куда, простите, делась масса барионного вещества (E = m*c*c)?
    Уже в начале Вашей статьи много непонятного и спорного !!!
  • Сергей Смирнов  7 апреля, 18:41
    Дальше — хуже
  • Сергей Смирнов  7 апреля, 18:53
    И хотелось бы лучше «многоэтажную» математику — там все четко и понятно — а из Вашей статьи — ровным счетом ничего (читайте мои комментарии ниже) — не статья, а «угадайка что автор имел ввиду...»
  • Геннадий Бражник  7 апреля, 18:56
    Линейность Вселенной не проходит по геометрическим измерениям, она проходит по абсолютному времени существования самой Вселенной, которое определяется совокупностью времен каждого пространственного измерения. На первый взгляд каламбур, но это для осмысления ответа.
    Вероятность трехмерного пространства Вы должны определить и сами — это безразмерная величина.
    Горизонт события физического пространства определяется реинкарнационным циклом, который состоит из этапа Синтеза барионной материи из пространства и  этапа Анализа — распад материи обратно в пространство.
    Основой любого взаимодействия во Вселенной является электромагнетизм. Разное его проявление на каждом энергетическом уровне сегодня называется по разному
    А то что не понятно на первый взгляд, так это просто требует собственного осмысления, а не просто скоростного прочтения.
  • Сергей Смирнов  7 апреля, 19:04
    Уже одно из того что вы написали «Вероятность трехмерного пространства Вы должны определить и сами — это безразмерная величина.» — уже указывает на Ваше полное непонимание того что вы пишите — т.к. понятие вероятности это вероятность появления СОБЫТИЯ, а не вероятность вещи — т.е. не может быть вероятность Галактики — это сумбур, может быть вероятность появления Галактики или чего — либо. И еще — во Вселенной есть четыре вида взаимодействия — гравитационное, слабое, сильное, электромагнитное — и еще никто не сумел свести все эти взаимодействия в одну картину — если Вам это удалось, то Вы — нобелевский лауреат — уже завтра. Но мне кажеться, что вы даже не понимаете о чем говорите. Ладно, по этим темам отвечать более не буду — Вы не понимаете элементарных вещей. Общаться не о чем.
  • Геннадий Бражник  7 апреля, 19:20
    Так вот за событие и взято само трехмерное пространство, а то о чем вы говорите — вероятность Галактики и мне интересно узнать. В остальном Вы мне просто льстите. Теория в развитии — дойдем и до четырех взаимодействий, хотя и в официальной научной парадигме уже есть неопределенность по этим вопросам, почитайте вики
  • Сергей Смирнов  7 апреля, 20:39
    Мдааааа
  • Александр Лалетин  7 апреля, 13:20
    ЧД это самый распространенный механизм выделения энергии вещества в космосе. За счет максимальной разницы эфирного давления на поверхности ЧД все вещества моментально разрушаются выделяя всю энергию движения своих фрагментов. Но ЧД находящаяся внутри Юпитера, как и внутри всех звезд и планет, не способна быстро поглотить всю материю окружающего вещества по причине его отбрасывания от поверхности ЧД огромным количеством выделяющейся энергии разрушения вещества. Потому этот процесс довольно длительный. Кстати этот процесс сначала разрушает вещество а уже как следствие процесса возникает высокая температура. Так что само выражение /термояд/ уже не верно, нет никаких ядерных реакций по причине высокой температуры вещества.
  • Геннадий Бражник  7 апреля, 17:24
    Александр, ЧД преобразует вещество не на своей поверхности, а на границе Шварцшильда — это когда наступает плазменное состояние вещества, т.е. сбрасывается электронная оболочка. Термоядерная реакция включает в себя несколько распадов вещества, альфа, бетта и гамма — от электронного до фотонного уровня и она собственно говоря и определяет нагревание окружающего вещества.
  • Сергей Смирнов  7 апреля, 15:58
    По определению черная дыра — это объект, гравитационный радиус которой меньше чем ее радиус Шварцшильда (а радиус Шварцшильда — это горизонт событий для объекта — т.е. любое тело/сигнал попавший внутрь не выйдет, если только не превысит скорость света (что не возможно)), и все вещество, которое попало внутри этой границы не может выйти (из этой границы) и упадет в сингулярность — т.к. никакой сигнал не может превысить скорость света.
  • Геннадий Бражник  7 апреля, 17:35
    Выход из горизонта событий ЧД осуществляется элементарно. Измените заряд вещества на -8 и ЧД сама «выкинет» это вещество из зоны гравитационного взаимодействия. Что такое сингулярность из существующих формулировок до конца так и не понятно, зато звучит красиво. Скорость света — это скорость распространения электромагнитных волн. Посмотрите на видимый спектр 0 это скорость света. Тогда жесткое рентгеновское излучение с какой скоростью распространяется, ведь его спектр выше? Вы же грамотный человек, не верьте абсолютно всему, что написано. Представьте, что это сбой в программе, которую написал кто-то другой, а вам надо исправить этот дефект. Вот мы и исправляем.
  • Сергей Смирнов  7 апреля, 17:44
    Ясно. Вы случайно, не двойник Лалетина? — что — то мне подсказывает что это второй его логин....
    Вам для справки — скорость распространения электромагнитного излучения НЕ ЗАВИСИТ от частоты излучения. Это еще в школе преподают. Так что все что вы написали полная, извините, чепуха (хотел другое слово написать, но боюсь мой аккаунт заблокируют).
  • Геннадий Бражник  7 апреля, 18:15
    А отчего она по Вашему зависит? Первой фразой, которой удивили нас преподаватели в институте была: А теперь забудьте про все, что вам преподавали в школе... И в течении 3-х лет исправляли «огрехи» школьной программы.
  • Сергей Смирнов  7 апреля, 18:22
    Если исправляли так — что вы такие вещи пишите, что просто волосы дымом встают — ужас какой — то !!! — вы какой институт заканчивали где такое преподают, что скорость электр. волны зависит от частоты...
    Вообще — то скорость определяетяс как V = ds/dt — как видите, частоты нет в этой формуле — это в вакууме.
    Для среды:
    n = 1/v(eeоmmо) = с/v(em), где eо и mо — электрическая и магнитная постоянные, e и m — электрическая и магнитная проницаемость среды. В вакууме эта скорость равна скорости света, так как e= 1 и m= 1. В веществе скорость распространения электромагнитных волн всегда меньше, чем в вакууме.
    Что вы на это теперь придумаете? — скажете, что не правы все ученые, которые пользуются этой формулой?
  • Геннадий Бражник  7 апреля, 19:04
    В вашей формуле 1/dt и есть частота, а ds — длина волны (школьный курс)
    Значит скорость электромагнитного излучения определяется свойствами окружающего пространства — это уже точнее. Просто в дополнение к тому, чем пользуются ученые, ну и я разумеется, высказана гипотеза, что пространство само имеет несколько измерений, со своими параметрами среды, а соответственно и со своей скоростью света. Таковы основы Теории Прозрачной Вселенной, представляемой мною
  • Сергей Смирнов  7 апреля, 19:12
    Нуууууууууууууууууууууууу — ты и загнул.... — вообще — то, 1/dt — это вообще никакая не величина!!! — дифференцировать то умеешь? вообщето — частота определяется не так (1/сек — это размерность частоты (в данном случае, один Герц) — не путать с 1/dt — потому что dt — это ИЗМЕНЕНИЕ времени). А ds — это не длина волны, а изменение координаты объекта, в итоге получается ds/dt — на сколько изменилась координата объекта за некоторое время. Или (S1 — S2) / (t1 — t2) — школьный курс физики. Если Ваши познания не дотягивают даже школьной физики, то все Ваши теории — чепуха !!!!
  • Сергей Смирнов  7 апреля, 19:12
    Простите за ты...
  • Геннадий Бражник  7 апреля, 19:34
    Ваши эмоции говорят о Вашем стремлении познать истину, за что Вам огромное спасибо. Вы усложняете понимание процесса. Если вы имеете нулевую точку отсчета, то S1, t1 равны нулю и мы приходим к единому мнению. Если Вы имеете относительную точку отсчета, значит и значение скорости у Вас должно быть относительно — у Вас ведь имеется знак равенства. Важны не сами энциклопедические познания, включая и школьный курс, важна логическая понимаемость этих познаний. Если логика познания зашла в тупик, значит не достаточно хорошо определены начальные условия такого познания.
  • Сергей Смирнов  7 апреля, 20:42
    Хорошо, если как вы говорите 1/t — это у вас частота, а s — длина волны, то тогда что получается? s/t -это длина делим на частоту? — и чего ? это смотрим сколько в единице длины частот? — это же чепуха!!!
    А по поводу моих эмоций — так это просто на ваши высказывания нельзя по другому реагировать — вы не знаете элементарной математики и физики, так что говорить с вами не о чем.
  • Сергей Смирнов  7 апреля, 20:47
    Интересно, тут хоть кто — нить читает то что вы пишите? — или все согласны, что скорость равна расстояние пройденное телом умножить на частоту тела (хотя, я никак не пойму, что такое частота тела)?
  • Евгений Храмцов  7 апреля, 21:04
    Читают, но редко — смеха ради. )
    А что Вам не нравится эфирной математике? м/с=м*1/с=м*Гц — все логично. А частота тела — это как редкость тела, только наоборот :]
  • Геннадий Бражник  7 апреля, 21:16
    Сергей, Вы сами уже запутались. длину волны умножаем на частоту и получаем скорость света. Не обижайтесь, на обороты в полемике.
  • Геннадий Бражник  7 апреля, 21:27
    Мы начали говорить о скорости света как о волновом процессе, а вы потом перекинулись на механику. В механике линейный процесс и в том разделе, который вы взяли для примера, отсутствует понятие частоты. Поэтому я и говорю о том, что надо вернуться к начальным исходным данным. Спасибо.
  • Александр Зубарев  7 апреля, 23:26
    Пардон, но спектр характеризует энергию излучения, а не скорость его распространения (разве что только фазовую). Перечитайте Эйнштейна, уважаемый...
  • Сергей Смирнов  7 апреля, 23:51
    Маразм. Ладно, спорить с неучем — у меня времени нет, отвечать более не буду.
  • Денис Мельников  10 апреля, 12:31
    и будете получать каждый раз одно и тоже. потому что f=c/l, а не с=f*l
  • Сергей Смирнов  7 апреля, 16:00
    Т.е. если вещество можут уйти от «поверхности» черной дыры (как тут пишут некоторые господа) — то, значит, это не черная дыра — а что — то другое.
  • Геннадий Бражник  7 апреля, 17:44
    Вещество не может уйти от черной дыры, у него нет сознания, поэтому процесс пассивный и за счет этого процесса уравнивается гравитационное давление темной материи на барионную в данной точке пространства.
  • Сергей Смирнов  7 апреля, 17:55
    Т.е. процесс пассивный потому что нет сознания у вещества? — а ели бы было? — то был бы активный процесс? — вы можете свои предложения формулировать разумно? и причем тут уравнивание давления темной материи на барионную? — вы под темной материей что подразумеваете? — ее (темную материю) еще не обнаружили — или вы уже ее нашли? — не поделитесь?
  • Геннадий Бражник  7 апреля, 18:17
    У меня есть уже собственное мнение на темную материю, почитайте, пообсуждаем...
  • Сергей Смирнов  7 апреля, 18:24
    Хоть прямо сейчас — готов...
  • Руслан До  8 апреля, 10:06
    Лунный свет отразился от Венеры, что вызвало взрыв болотного газа ©
  • Станислав Филинков  7 апреля, 16:20
    По поводу Юпитера: Солце « плющит» планету не достаточно сильно чтобы приливные воздействия ее разогрели, а значит трение слоев энергию потребляет а не выделяет. Радиоактивный распад специалистов тоже не «греет» т.к. даже на Земле это всеволиш гиподеза без доказательств. Официальная версия: шарик большой — вот и не успел остыть за 4 млрд лет.
    Чем греются планеты — загадка, поэтому ученых и потянуло на фантастику. Чем темная материя хуже урана, которого в ядре нет но он это ядро якобы греет.
  • Сергей Смирнов  7 апреля, 17:09
    Вы не правы, т.к. официальная теория не остывший шарик (т.к. площадь шарика квадратично зависит от его радиуса, и при таком радиусе площадь излучения огромна — остыл бы очень быстро — без подпитки), а сложное атмосферное движение слоев/течений в атмосфере Юпитера — это и порождает «трение», а следовательно диссипацию энергии при трении частиц газа.
  • Сергей Смирнов  7 апреля, 17:09
    Вы не правы, т.к. официальная теория не остывший шарик (т.к. площадь шарика квадратично зависит от его радиуса, и при таком радиусе площадь излучения огромна — остыл бы очень быстро — без подпитки), а сложное атмосферное движение слоев/течений в атмосфере Юпитера — это и порождает «трение», а следовательно диссипацию энергии при трении частиц газа.
  • Руслан До  9 апреля, 00:38
    Вы будете удивлены, но объём аж в 3 ))
    Большие тела охлаждаются медленнее, общеизвестный факт.
  • Сергей Смирнов  9 апреля, 11:11
    Я и не спорю — что объем пропорц. кубу радиуса, но давайте посчитаем диссипацию энергии через площать сферы... — как считаем? — я бы считал так — поток энергии через единицу площади и проинтегрировал по всей площади шара — т.е. двойной интеграл по поверхности
    поток = SS (f(x,y)). Далее надо учесть остывание шара — т.е. надо знать теплоемкость шара — отсюда мы можем посчитать за сколько остынет шар. Вы как думаете 4 миллиарда лет (практически без подпитки) извне — не хватило бы для остывания Юпитера?
  • Станислав Филинков  9 апреля, 14:44
    Может и хватило- бы. Но вопрос о подзарядке открыт. Диссипация это вторичный эффект, по сути переход кинитической энергии в излучение. Осталось выяснить кто перемешивает содержимое планеты.
  • Сергей Смирнов  9 апреля, 16:49
    Дело в том, что при таких больших давлениях гелий не смешивается с водородом и выпадает в виде капель в центр планеты — а центр планеты — очень горячий шар их металлического водорода — там гелий нагреваетчя и опять вверх — после подъема гелий отдает часть энергии верхним слоям атмосферы — охлаждаясь — опять вниз — это такой кругооборот «воды» — как на Земле, только тут вместо воды — гелий — вот вм и механизм транспорта энергии — ну а при перемещении гелия производиться и перемешивание прочих слоев атмосферы. Кстати, можете в инете про юперитеранский гелий — про его перемешивание прочитать — где — то читывал...
  • Сергей Смирнов  9 апреля, 16:51
    А вот по поводу подзарядки — внутреннего ядра Юпитера — так вот тут да — надо подумать...
  • Станислав Филинков  9 апреля, 21:21
    Радикальный механизм. Логичнее предположить что сам водород конвектирует.
  • Сергей Смирнов  9 апреля, 23:29
    Гелий будет плотнее водорода — и он «тонет» — снизу подогревается — становиться плотность меньше — и он «всплывает» :-) — конвективный перенос. Хотя... — что там — никому не извествно.
  • Сергей Смирнов  10 апреля, 11:09
    А вот интересный вопрос — как бы посчитать — если ядро — железистый водород — то, не хватить ли в центре ядра условий для возникновения термоядерных реакций — хотя бы в ограниченном количестве — еще если учесть туннелирование...
  • Станислав Филинков  10 апреля, 12:57
    Не смотря но то, что все источники в один голос отрицают мозможность термоядерных процессов в ядре, я считаю что это наиболее правдободобная теория. Синтез в локальных очагах возможен даже когда в среде в общем нет условий для слияния ядер.
    В передачах Гордона был эпизод, нвзывался кажется « Термоядерные реакции» где наши ученые описывали «синтез в пробирке», который поначалу путали с холодным термоядром, и потому не воспринимали. Разобравшись, научный мир вынужден был признать справедливость полученых данных и статья была опубликована. Суть процесса: кавитация, при схлопывании внутри пузырька образуется ударная волна, сходясь в центре она образует необходимые условия и некоторые ядра взаимодействуют. Источник энергии- пьезоэлектрический излучатель. Такой или подобный процесс вполне может проходить в центре планет- гигантов.
  • Сергей Смирнов  10 апреля, 13:44
    Вот — вот... — а за образование ударной волны может отвечать процесс «ядротрасения» — когда по ядру пробегает ударная волна от вышележащих слоев — ведь нельзя же сказать, что внутренность Юпитера полностью статична... — следовательно, движения масс вверх — вниз если возможно, то могут наблюдаться удары верхнележащих масс по ядру Юпитера (который состоить из водорода находящегося в «железной фазе») — может возникать увеличение амплитуды колебаний из — за эффекта «марша солдат по мосту» — возникает ударная волна — ну и как описал Станислав — увеличение плотности в объеме, который находиться между двумя наковальнями — двумя ударными волнами — температура увеличивается еще болише (и плотность) — может, этого и хватить для начала терм. реакции в ограниченном объеме :-)
  • Юрий Волков  7 апреля, 21:56
    Интересно, а черная дыра притягивает высокую температуру, которая образуется на ее поверхности?
  • Сергей Смирнов  8 апреля, 19:41
    Юрий, а можно поинтересоваться — что значит притягивать температуру?
  • Юрий Волков  10 апреля, 14:09
    Уважаемый Сергей! Если бы я был Геннадием Бражником то ответил, что поскольку прозрачность Вселенной дробная, а ее вероятность отрицательная, то есть все основания предположить, что температура будет притягиваться к гравитации. В тоже время, если учесть давление эфира на температуру (Александ Лалетин), то это предположение становится спорным. И такую дребедень можно продолжать до бесконечности. Простите, но мой вопрос о температура — шутка юмора.
  • Сергей Смирнов  10 апреля, 14:11
    Уффффффффффф — не надо Бражникова и Лалетина!!! — а то у меня нервный тик будет !!! :-))) Шутку понял :-)
  • Илья Лягин  28 апреля, 20:59
    «Я плакалЪ» ©.... ))))))))
  • ... ...  14 сентября, 20:57
    Притягивает, конечно, она и низкую притягивает. Она все притягивает...
  • Александр Лалетин  7 апреля, 22:18
    Нет никаких горизонтов вокруг ЧД и плазменное состояние вещество обретает только при получении энергии из вне. И ограничения на выход с поверхности ЧД обусловлено только мощностью давления эфира в сторону ЧД. Если фрагменты вещества накапливают более высокую энергию, чем давление эфира, то они спокойно преодолевают его и улетают проч от ЧД.
    Интересен вопрос о магнитном поле ЧД. Если ЧД чистенькая, то есть все вещество на ее поверхности окончательно разрушено и спокойно лежит на поверхности всеми своими остановленными фрагментами материи, а новые порции вещества не валятся, то нет никаких излучений и нет и магнитного поля. Но стоит свалиться чему на поверхность, тут же возникает излучение и аномалия эфира от него, то есть магнитное поле, тут же возникает.
  • Радомир Курбанофф  8 апреля, 17:58
    спасибо. поржал. пиши есче.
  • Сергей Смирнов  8 апреля, 19:40
    Радомир, вы удостоились самого главного перла от Александра Лалетина — такого я еще не читывал !!!
  • Радомир Курбанофф  8 апреля, 22:10
    когда то читал в блоге одного психиатра записи его бесед с шизофрениками.
    не в обиду никому. но очень сильно напомнило.
  • ... ...  14 сентября, 20:59
    У Гоголя тоже есть кое-что. В записках сумасшедшего...
  • Александр Лалетин  9 апреля, 01:32
    Вот на такие коментарии способны кто угодно, от даунов до натуральных шизо, потому для диалога они не представляют вообще ничего. А по существу темы вам видно сказать нечего, это довольно тоскливо.
  • Радомир Курбанофф  9 апреля, 08:30
    ну ладно. будем считать что я повелся и пару постов вам отвечу.
    В официальной физике черная дыра (ЧД) «открыта» на кончике пера просто как следствие действия открытых физических законов. Никто ее не видел. Только косвенными методами наблюдают и вроде как получается что они существуют. Хотя строго говоря это пока математические обьекты.
    В вашей ЛА физике откуда то непонятным образом взялись ЧД. Вы же полностью опровергаете всю официальную науку, но почему то такие почти выдуманные обьекты как ЧД вписали в свою картину мира. То есть вы вроде как признаете официальную науку? Да при чем у вас ЧД в центре каждой планеты и звезды. Вы не могли бы обьяснить каким образом эти ЧД образовались исходя из ваших физических законов? и как потом поверх них образовались звезды и планеты? и почему они расположены именно таким образом?
    Далее по эфиру. Насколько я понял это такая же материя как и любая другая только состоит из более мелких частиц. Или не признавая квантовой физики, вы на ровном месте постулируете существование какой то необычной материи с особыми свойствами?
    Если это обычная материя в виде потока частиц равномерно поступающих со всех направлений то для создания гравитации или для электромагнитного излучения (как в случае описанном у вас с ЧД) нужно чтобы этот эфир взаимодействовал. то есть взаимодействие мы ощущаем а сами частицы не улавливаем в принципе? что за эфир такой волшебный? вы же сами твердите что вся материя обычная, что камень на дороге, что самая маленькая частица, с одними и теми же свойствами.
    Ваш эфир получается покруче квантовой физики будет.
    и на закуску. ВЫ не могли бы перечислить критерии научности если вы с ними знакомы. КАК ваши теории проходят проверку на научность? ЕСЛИ вы данных критериев научности не признаете, то вправе ли вы называть себя научным деятелем?
  • Александр Лалетин  10 апреля, 00:00
    Для начала ссылка, а-то много вопросов которые в теории довольно ясно освещены: https://sites.google.com/site/teorialucevogoefira/

Цикличность бытия вселенной состоит из столкновения больших сгустков материи с последующим взрывным ее распылением, и длительным процессом повторного объединения материи опять в ЧД.
    Материя вся однородна, никаких разновидностей материи по составу нет. Но по причине отсутствия сил притяжения, свойства мельчайших фрагментов материи создающих гравитацию, радикально отличаются от более крупных фрагментов обладающих этой гравитацией. Гравитоны, как и любая иная материя, обладают абсолютной плотностью, но плотность не является твердостью, без эфирного обжатия, гравитонам взять его не от куда потому как только они сами его создают для более крупных сгустков, плотная материя совершенно не имеет никаких сил формирования и сдерживания. При самом незначительном соударении они рассыпаются на еще более мелкие фрагменты, но и так же свободно воссоединяются с попутными. Те же фрагменты которые достигли значительно большего размера в результате случайного воссоединения, попадают под мощнейшее равномерное со всех сторон обжатие тонким эфиром и в результате становятся твердыми и упругими шариками обладающими вокруг себя сферической тенью от тонкого, гравитационного эфира, то есть гравитацией. Эти шарики образуются в довольно большом количестве и потому их вполне достаточно для образования грубого эфира. Их упругое взаимодействие позволяет им изменять направление своего движения, что совершенно невозможно для фрагментов тонкого эфира. Они захватывают своими гравитационными полями друг друга и образуют орбитальные энергообразования — вещества. Вещества состоят из фрагментов материи, но не следует их путать с самой материей не имеющей в своей массе пространственных пустот. Следует внимательнее относиться к терминам. ЧД это материя, а вот атомы и молекулы называть материей не корректно. Материя не содержит внутренней энергии. Энергия это движение материи, в веществах его довольно много. Образование веществ конечно является объединением материи, но только в энергообразования и потому для абсолютного воссоединения материи веществам необходимо предварительно потратить всю энергию движения своих фрагментов. Вот этот процесс и позволяет существовать во вселенной такому разнообразию и продолжительности жизненных форм.
    Окончательное объединения фрагментов материи происходит на поверхности ЧД. Там максимальная разница эфирного давления быстренько разрушает все элементы полностью обездвиживая их материальные фрагменты, но при этом образуются сверх энергонасыщенные образования, которые вбирают в себя столько количества движения, что способны преодолевать одностороннее эфирное давление в сторону ЧД и уносить с их поверхности часть материи погибших веществ. Потому от ЧД существуют жесткие излучения грубого эфира. Ну и далее снова, здорова. Опять столкновение, распыление, и т.д.
    Наблюдение эфира конечно же не так уж и доступно. Грубый эфир мы наблюдаем в виде световых лучей, да и то, он только носитель фотонов, а сами они гораздо грубее, что касается тонкого эфира, тут даже трудно что либо придумать. Есть подозрение что нейтрино, это случайные сгустки эфира.
    Аномалия тонкого эфира, это грав поле, аномалия грубого эфира, это магнитное поле, но магнитная аномалия происходит не от массы материи а от однородного излучения объектом такого же грубого эфира.
    Фрагменты грубого эфира являются носителями эл. тока.
    Критерием научности может быть только соответствие здравой логики к наблюдаемым физическим явлениям.
    Жалок король сам одевающий себе корону, никто не в праве сам называть себя ученым, но если вы говорите, я молчу.

• Сергей Смирнов  10 апреля, 00:13
    Бред какой — то
  • Радомир Курбанофф  10 апреля, 15:45
    я убит...
  • Алексей Назьмов  28 апреля, 21:39
    Лаелтину надо просто медаль дать — более кропотливых и упорных троллей редко где встретишь :D
  • Shamil Dzhanbolatov  15 ноября, 04:22
    Что будет с Землей если она попадет в зону высокой плотности темной материи? Ведь земля и так получает от Солнца не мало тепла, плюс распад тяжелых элементов в ядре Земли.
  • ... ...  6 июня, 16:37