Новый глобальный сервис при всей похожести на социальные сети парадоксально асоциален. У его пользователя нет френдов и фолловеров, нет ленты друзей, нет групп и сообществ и, как следствие, нет чрезмерной замусоренности. У юзера есть только выбранные им тематические потоки о тех вещах, которые ему по-настоящему важны и интересны.
Идея Hobius проста. Главное — это контент на интересующую тему, а кто его опубликовал — не так уж важно.
Каждый зарегистрированный пользователь заполучает персональную страницу. Слева – блок из 25 слотов, куда вводятся интересы. Первичный набор может быть, например, таким: robots, ipad, политика, lady gaga, webdev, велосипед, startups, cool cars и так далее. Что мешает добавить к этому списку перфоратор или заменить ipad на перетягивание каната? Ничего.
По центру — поток записей на выбранные темы от разных людей. Пока расцвело самое очевидное: автомобили, стартапы, гаджеты, кошки, аниме, политика, фотография… По идее, названия каналов, они же «темы», каждый вправе вбивать любые. Другой вопрос – будет ли этот канал жизнеспособным, станут ли другие пользователи этот канал развивать.
Короче говоря, поддерживая в актуальном состоянии свой список интересов, ты получаешь свой собственный инфопоток без постороннего шума. Писать же можно на совершенно любые темы. Главное — не нужно мучительно набирать аудиторию, чтобы быть услышанным. Первое же твоё сообщение попадёт в ленту к людям, которые тоже этим интересуются.
Hobius, как уже было сказано, — платформа интернациональная и поддерживает любой язык в сообщениях. Но имеется и простой геотаргетинг: при подписке на тему ты выбираешь режим — Local (свой город), Nationwide (страну) или Worldwide (весь мир). Стало быть, включив канал «кафе» в локале, пользователь получит в ленту ценные сообщения о заведениях общепита в своём городе, а подписавшись на iPad в режиме W, будет получать посты про «айпэды» от пользователей со всего мира.
Хотя международный проект едва стартовал, даже не владеющему иностранными языками русскоязычному пользователю там уже не скучно.
А теперь представили сколько там будет дезинформации (например правительственной или ещё какой-то), сколько проплаченной рекламы, ботов. Сколько компромата на разных деятелей.
Недаром существует понятие «авторитетный источник информации». И вот здесь оно пропадает. И мусор отделять будет куда сложнее.
Вы так говорите, будто первый раз в жизни блог-платформу увидели. А жж с твиттером — это авторитетные источники? Тут просто, как я понял, всё построено не вокруг авторов, а вокруг тематик. Но авторы-то там всё равно подписаны. А что до мусора — надо самим писать «не мусор», тогда на фоне нормальных сообщений мусор затеряется.
Вообще пробовать надо, потом делать выводы.
А что касается авторитетных источников, так это не Твиттер, а какой-то человек в Твиттере. Напишет какой-нибудь недобросовестный человек очередное разоблачение (это сейчас тренд), так, зная его в лицо, ты сможешь сделать вывод, что ему верить не стоит. Или хотя бы в следующий раз общественность ему не поверит. А на Hobiusе, получается, такого критерия отбора информации нет. Все вбросы имеют одинаковый вес.
Можете не отвечать, я так понимаю, вы не за себя переживаете.
Тогда другой, уже риторический вопрос: а они вам нужны, эти чужие люди?
И главное — вы сами можете участвовать в этом потоке. Грубо говоря — отсняли кошку на заборе — разместили в «котэ» (или cats) и через секунду эту кошку видят все, кто выбирает эту тему. С гуглом такого эффекта не добьёшься. Куда вы её поместите, чтобы поиск её сразу в первых строках выдавал, среди тысяч других «фотокошек»?
А вообще задача — найди самое интересненькое и свеженькое в сети именно для меня. Мегазадача. Не думаю что очередной умеренно изолированный загончик со своими правилами будет этому сильно способствовать.
Такая сеть объединит действительно интересующихся определённой темой людей!
Не думаю что спамеры будут активно жить в этой сети