Чтобы привлечь в свой стан новый слой потребителей, новозеландцы решили выпустить удешевлённую версию своего складного электросамоката YikeBike. Функциональность его при этом практически не пострадала.
Электрический двухколёсник YikeBike — одно из самых неординарных персональных транспортных средств. Это самый лёгкий скутер на батареях. Мы подробно рассказывали о рождении новинки, её выходе в продажу и появлении опциональных батарей.
Устройство это сложно отнести к нормальным электрическим велосипедам, ведь педалей тут нет, а руль странным образом торчит из-под сиденья. Но низкий вес, оригинальная схема складывания, потрясающая проработка деталей, светотехника — всё это привлекает к «яйкбайку» большое внимание. И быть ему бестселлером, если бы не цена. Вначале она составляла $3595, а сейчас ещё поднялась до $3795.
Но теперь у исходного скутера появился собрат, практически близнец. Чтобы отличаться, первоначальный вариант «яйкбайка» получил к своему имени приставку Carbon, а новая модель зовётся YikeBike Fusion.
Внешне и по начинке это практически тот же самый аппарат. Но в соответствии с названием некоторые части его заменены. Вместо деталей из лёгкого, но дорогого углеродного волокна появились аналогичные элементы из алюминиевого сплава и композитов. И если YikeBike Carbon весит 10,8 килограмма, то Fusion тянет на все 14 кило.
Напомним, что в сложенном виде YikeBike укладывают в сумку или просто цепляют к аппарату ремень и несут скутер на плече. Так что добавочные три с хвостиком килограмма будут чувствоваться. Зато ценник на YikeBike Fusion заманчив — всего $1995.
При этом нужно отметить, что технические характеристики, за исключением веса, у обоих моделей — совершенно одинаковые. Запас хода — 10 километров, максимальная скорость — 23 км/ч, время полной зарядки батареи — 45 минут.
-
Молодцы, но всё равно слишком дорого ещё...ОтветитьНравится
-
Ждём китайских копий.ОтветитьНравится
-
Хорошая штука, жаль пробег слишком мал, проехал на нем 10 км, а после тащи на плече, удовольствие на любителя.ОтветитьНравится
-
У него иная идеология. Дом-скутер-автобус-скутер-офис-скутер-метро-скутер-магазин-скутер-автобус-скутер-дом. Как то так. В этом ключе 10 км на зарядке — более чем.ОтветитьНравится
-
PS А кто-то может в 10 км от офиса живёт. Ему классно. Ни общественный транспорт не нужен, ни авто. Но по тротуарам придется осторожно ехать. Но зато полная свобода. Минут 40-45 по улицам — ты на работе. В розетку яйкбайк воткнул, вскоре он готов к поездке обратно. Чем плохо?ОтветитьНравится
-
В пределах небольшого города, и даж не совсем небольшого — очень даж достаточно.. Меня вот другое беспокоит.. Я на горном веле раскатываюсь в хорошую погоду, хоть и норко, хоть и усиленный, а все равно частенько то обода менять приходится, то спицы, то еще что ньть, часто прыгаю через бардюры и ступеньки, иногда через лавочки даже.. А вот на этом вряд ли получится так же быстро передвигаться в пределах города. Специальных дорожек нет, по дороге — опасно с его скоростью, а по тратуару нужно постоянно прыгать... Он после третьего бардюра хорошего просто сложится поплам ))ОтветитьНравится