NASA устраивает живую встречу своих последователей в «Твиттере»

У NASA в «Твиттере» — 1 123 000 читателей. Всего же на сервисе «чирикают» более 200 миллионов пользователей (иллюстрация NASA/JPL-Caltech).

В понедельник 6 июня (с 8 утра до 5:30 вечера по Тихоокеанскому времени) насовская Лаборатория реактивного движения (JPL) в Пасадене проведёт так называемый твитап. На нём вживую будут присутствовать более сотни читателей «Твиттера» NASA и куча специалистов отрасли, готовых ответить на каверзные вопросы.

Тема мероприятия: космические миссии NASA в нынешнем году. Встреча будет включать в себя тур по JPL.

Среди обсуждаемых миссий — марсоход Curiosity (его запуск намечен на конец ноября 2011 года) и миссия Dawn. Этот стартовавший в 2007 году аппарат должен встретиться с астероидом Веста в середине июля нынешнего года.

Следить за событием онлайн можно будет по каналу NASA JPL Live и в «Твиттере» через хэштэг #NASATweetup.

Детальнее – в пресс-релизе JPL.

«Индевор» вернулся на Землю без приключений

1 июня 2011

Россия первой отправит корабль к Солнцу

30 мая 2011

NASA решило привезти на Землю кусочки астероида

26 мая 2011

Инженеры NASA построили астероид под водой

18 мая 2011

Гигантский детектор антивещества отправлен на МКС

16 мая 2011
  • Сергей Асташкин  3 июня, 12:18
    -- Да про Лунный спектакль они промолчат ..
  • Леонид Попов  3 июня, 13:38
    Конечно промолчат. Потому, что устали. Потому что товарищам конспирологам лучше бы нести свою чушь где-нибудь ещё. Про этот «спектакль» специалисты уже всё обговорили и объяснили тысячу раз. Но если вы верите в заговор — никакие доводы вам не помогут сменить точку зрения.
  • Андрей Баранов  3 июня, 13:44
    Мне кажется, что самое серьезное доказательство полета на Луну — это поведение СССР после этого. Это было соперничество идеологий, и СССР бы поднял такой шум, если было бы хоть малейшее подозрение, что США мошенничают. Но советские специалисты проследили путь «Апполона» километр за километром, технологии уже были, и не нашли, к чему придраться.
  • Юлия Рудый  3 июня, 16:37
    Согласна с Андреем.
  • Алекс Яковенко  4 июня, 00:23
    Я не особо придерживаюсь теории заговора и даже не оспариваю американские мисии на луну, но вот с Вами не соглашусь. Скажи (и докажи!) совок что штаты там не были им бы самим пришлось учавствовать в лунной гонке. А экономика явно не тянула такой сумасбродный план, лучше было вливать то что есть в ближний космос где была хоть какая-то отдача. «Полет» же американцев позволил отказаться от накладной лунной гонки без пертурбаций в идеологии (-че это мы отдали луну американцам? -А ну раз они туда первыми долетели то фиг с ним, делать там все равно нечего).