Британцы запускают в серию экономичный суперкар

С некоторых ракурсов «новичок-старичок» страшноват, с некоторых — интересен. Но его создатели делают упор на начинку (фото с сайта gizmag.com).

Коня и трепетную лань впрягли в одну телегу инженеры из Туманного Альбиона. Обещаны разгон до сотни менее чем за 4 секунды и расход топлива 4 л/100 км на постоянной скорости 113 км/ч.

Не вполне обычный автомобиль носит имя Trident Iceni. Вот уже почти десятилетие крохотная компания Trident Performance Vehicles носится с идеей его выпуска. Так что сам по себе этот шедевр публике давно знаком.

Компания несколько раз вроде бы подходила к началу выпуска своего суперкара, потом испытывала трудности, всяческие реорганизации и смены руководства, и вот теперь, по уверению издания Gizmag, британцы наконец-то собрались запустить эту застоявшуюся новинку в производство.

Весит британский аппарат 1480 килограммов (фото с сайта gizmag.com).

Очередное пришествие Iceni должно произойти на мотор-шоу и фестивале скорости Cholmondeley Pageant of Power, открывающемся 15 июля 2011 года в Чешире.

Что делает Trident Iceni интересным для нас, так это его забота об экологии, обычно с суперкарами не ассоциируемая.

Автомобиль оснащён восьмицилиндровым битурбодизелем с рабочим объёмом в 6,6-литров от GM, приспособленным под питание биодизельным горючим. В спокойном режиме движения — это очень экономичный агрегат. Снижению расхода топлива также способствует обтекаемый кузов машины. Ради уменьшения сопротивления воздуха конструкторы даже чуть опустили потолок между головами водителя и пассажира.

В Британии было и есть огромное число мелких компаний, выпускающих спортивные автомобили мелкими же сериями. Многие едва известны за пределами своей родины, многие сгинули в небытие, не выпустив и десятка машин. Интересно, какая судьба ждёт биодизельный суперкар? (фотографии с сайта gizmag.com)

Ну а если владелец суперкара пожелает пришпорить скакуна — в его распоряжении целых 550 лошадиных сил и солидный крутящий момент в 1286 ньютон-метров, развиваемых уже на самых «низах» (при 1800 оборотов в минуту). Вся эта тяга переваривается восьмиступенчатым «автоматом».

По замыслу авторов машины, её покупателям понравится нечастое сочетание завидной бережливости с суперкаровской динамикой. Заявленная максимальная скорость тоже неплоха — 370 км/ч.

Если Trident на этот раз выполнит-таки своё обещание, желающим поставить в свой гараж что-нибудь редкое и во многих отношениях спорное, а именно Iceni, следует отложить $150 тысяч.



Японцы создали лазерные свечи зажигания

27 апреля 2011

Новый автомобиль питается колечками от банок содовой

25 апреля 2011

Немцы опробовали мысленное управление автомобилем

22 февраля 2011

Немцы пересекли Австралию на электромобиле с кайтом

18 февраля 2011

Европейцы впервые показали повзводное движение автомобилей

19 января 2011
  • Шура Балаганов  5 июня, 11:36
    Дизайн, конечно, так себе. Жалкое подобие Infiniti Essence.
    ОтветитьНравится
  • Экономичный суперкар — звучит как насмешка, при цене в 150 тыс
    Малый расход топливо это конечно интересно, только это больше для понта...
    ОтветитьНравится
  • Дмитрий Дворнов  13 июня, 23:30
    Полностью согласен с Александром! Зачем покупать суперкар ? для того что бы потом на нем экономить ? )))
    ОтветитьНравится
  • Сверху похож на Крэзи Фрога
    ОтветитьНравится