Японцы создали скорую помощь для севших электромобилей

В отличие от топлива для обычных машин, энергию для электромобиля у проезжающих водителей не попросишь (фото Nissan).

Один из главных страхов, удерживающих людей от покупки авто на батареях, это внезапно севший в пути аккумулятор. Теперь в Стране восходящего солнца придумано верное средство от этой напасти.

Отныне владелец электрокара, недальновидно допустивший полный разряд его аккумулятора, может вызвать мобильную зарядную станцию и оживить свою машину прямо на улицах города или на шоссе.

Грузовик с зарядной системой на борту создала компания Nissan совместно с Японской автомобильной федерацией (JAF).

До конца года первая такая «скорая» для электрокаров будет проходить тестирование в префектуре Канагава. Там она станет частью пакета услуг, предоставляемых JAF, пишет Gizmag. Есть надежда, что положительный опыт приведёт к масштабированию идеи на всю страну.

Учитывая авторство идеи, неудивительно, что в первых демонстрационных испытаниях «электрической скорой» принял участие серийный электромобиль Nissan Leaf (фотографии Nissan).



Немцы испытали сенсорный руль

8 июня 2011

Компания Apple презентовала долгожданный облачный сервис

7 июня 2011

Британцы запускают в серию экономичный суперкар

3 июня 2011

Японцы выпустили пилотируемого робота для детей

3 июня 2011

Шоу в Тайбэе испытало нашествие планшетников

31 мая 2011
  • А сам грузовик на чем? Электрический? Или у него дизель-генератор стоит?
    И еще, у них ща тестируются такси на базе кашкаев — так там они отрабатывают принцип горячей замены батарей. Возможно, что в будущем будет единый стандарт разъема для таких батарей, да и сами батареи максимально унифицированы для разных классов автомобилей.
    Так может проще батарею менять (все равно она как бы в аренду предлагается почти всеми).
    ОтветитьНравится
  • Леонид Попов  9 июня, 14:08
    Видимо, дизель-генератор с буферными накопителями.
    Про всю историю с горячей заменой мы рассказывали. www.membrana.ru/particle/3990
    и не раз www.membrana.ru/particle/13764
    ОтветитьНравится
  • Леонид Попов  9 июня, 14:09
    Но чтобы «просто батарею менять» нужно, чтобы сам автто был устроен соответствующим образом, приспособлен к замене аккумулятора в дороге. Так что про «почти всеми» это преувеличение. те же такси — это специальные модели с батареей, вынимаемой через днище.
    ОтветитьНравится
  • Павел Михайлов  10 июня, 04:59
    Судя по отсутствию отличительных признаков автомобиля с ДВС: вроде выхлопной системы или крышки бака на фото, да.
    ОтветитьНравится
  • Что делать , что делать.
    Обычный эвакуатор вызвать или попросить кого то что б взяли на буксир.
    ОтветитьНравится
  • Евгений Храмцов  9 июня, 15:19
    Чтобы взяли на буксир и включить передачу) Пока машина будет тянуть — аккумы немного подзарядятся.
    ОтветитьНравится
  • Вадим Сущенко  9 июня, 17:08
    больше всего порадовала тщятельность экипировки техников.
    чего одни ботинки с красными шнурками стоят..
    ОтветитьНравится
  • Больше всего радует их отношение к продажам электричек.
    Мы вам и льготы, и преференции, и дотацию, и кредит льготный, и зарядим бесплатно и с дороги заберем если че!
    А у нас все новые бензиновые лады планируют. Новости видать совсем не читают ))))
    Вот объявили — Mitsubishi i-MiE в Москве будет стоить от 1800 труб. (ок. 60 т$).
    Не, ну если 40 они дотируют, то почему б и нет ))))))))))))
    Надо заехать к дилерам пообщаться...
    ОтветитьНравится
  • Дмитрий Айдынов  9 июня, 18:50
    Ладно, Япония маленькая, а если в России батарейка на авто сядет где-нить в тайге? :))))
    ОтветитьНравится
  • Что то мне подсказывает , что проблема электромобилей в тайге будет остро стоять , ещё не скоро....
    ОтветитьНравится
  • Дмитрий Шуклин  9 июня, 19:00
    Если LMP немцев не утка, в чем я лично сомневаюсь, то все это мышинная возня.
    ОтветитьНравится
  • Японцы есть японцы, все делают чтобы удобно было самураям, раз им проще зарядить то так и будет. Скажу одно, электромобилей в будущем будет
    больше, как только человечеству поднадоест постоянно переплачивать за бензинчик, так сразу и зашевелятся ребятишки. Конечно тут же пугают теми же ребятами чубайсами, которые подымут цену то на электричество.
    Несомненно что бензиновый двигатель тоже останется служить людям, но электротранспорт тоже возьмет свою долю в будущем.
    ОтветитьНравится
  • Электромобилей станет больше, когда на них будет ездить дешевле чем на бензине, сейчас это спорный вопрос.
    А интересно какое будущее вы пророчите бензиновым двигателям? Нефть то заканчивается. Сейчас пока мы это ощущаем по постоянному росту её цены. Но в будущем её не будет совсем, вообще.
    ОтветитьНравится
  • А ещё цены на электричество взвинтить не смогут , так как в отличии от нефтяных скважен, мини электростанции можно организовывать в любом сельском дворике и это не потребует каких то сказочных вложений
    ОтветитьНравится
  • Вадим Абенд  10 июня, 05:21
    Если пару месяцев в году -30 за окном электромобиль эксплуатировать явно безрадостно — потеря емкости, обогрев салона, застывшая ходовая. Километров на 20 хватит? Спасибо, пока бензиновый устраивает.
    ОтветитьНравится
  • Павел Михайлов  10 июня, 05:05
    Расскажите ребёнку : что находится под шинами для грузовика?
    ОтветитьНравится
  • Вадим Абенд  10 июня, 05:26
    Может резиновые диэлектрические коврики.
    ОтветитьНравится
  • Дмитрий Уппе  10 июня, 08:33
    Какой смысл в ковриках?
    Покрышки резиновые. Скорее просто ради эстэтики. Так представительней демонстрировать. ))
    ОтветитьНравится
  • В этих машинах почти нет смысла :) Лишняя пятая нога.
    По-моему проще сделать систему мгновенной зарядки акумулятора (вроде что-то подобное пытаются сделать и весьма успешно, где-то тут же читал), и сделать возможность «поделиться зарядом» количественно у любой другой машины.

    Села батарея, поймал первую же машину, купил у нее электричества, и доехали оба до ближайшей зарядки. А гонять лишнюю служебную машину, думаю ни к чему.

    ОтветитьНравится
  • Дмитрий Шуклин  10 июня, 20:51
    Дмитрий Остапенко
    Здравая мысль! Нет правда, это наиболее оптимальный вариант. Вообще энергия, во всех её видах, единственная настоящая валюта все остальное порождение либо алчного либо больного восполенного разума некоторых индивидов.
    ОтветитьНравится
  • Дмитрий Шуклин  10 июня, 20:53
    Да и пожалуй справидливее всего было бы провести денежную реформу заменив ракушки и бусы на кВт·ч и ее разменную монету Вт·ч :)
    ОтветитьНравится