Теория невероятности. Памяти Михаила Анчарова.

Дорога.
Просто Дорога...

Предыдущие статьи цикла: Взгляд Агасфера,Испытание Раем и  Рецепт Конька-Горбунка

"Творчество — это свойство материи, её атрибут...
Устойчива малая дробь.."
М. Анчаров

«Если нельзя, но очень хочется, то можно»
Автор неизвестен.

Один из авторов местного сообщества Сэр Геймер сформулировал направление развития и критерий оценки истинности гипотез происхождения жизни:
* Эволюцию земных живых организмов следует рассматривать, как процесс, неразрывно связанный с общей эволюцией нашей Вселенной, а эволюцию человека следует рассматривать неразрывно вместе с  жизнью и эволюцией всей биосферы Земли.

Моя трактовка несколько шире:
Возникновение и развитие нашей Вселенной имеет в своей основе простой механизм, который одновременно является движущей силой развития жизни, основанной на спиральных структурах. Других вариантов живых структур мы не знаем.
Основная проблема всех ныне существующих гипотез возникновения жизни заключается в невозможности экспериментально повторить процесс возникновения (самозарождения) жизни из неживых составляющих. Широко известен классический эксперимент Опарина :)
За два века наука перепробовала массу способов и комбинаций воздействий на смеси азотистых оснований с целью получения некой самовоспроизводящейся структуры. Сделанный вывод звучит примерно так:
«Вероятность самопроизвольного возникновения жизни близка к нулю»
Всяческие гипотезы панспермии (привнесения жизни на Землю извне) проблемы не решают — пусть не на Земле, но где-то там во Вселенной она должна была возникнуть...

Поэтому, речь следует вести о вероятностях как таковых :)

1. В химии известен класс веществ, которые сами не участвуя в ходе реакции, тем не менее сдвигают вероятности происходящих процессов. Это катализаторы. В биологии идентичную роль играют т.н. ферменты.
Вполне допустимо заявить, что жизнь сама по себе влияет на ход процессов в окружающей среде, сдвигая вероятности протекания этих процессов. И данное заявление не противоречит существующим фактам :)

2. Рассматривая неудачу экспериментов по самозорождению жизни вполне допустимо предположить наличие некоторого условия, делавшего вероятность возникновения первой самовоспроизводящейся спирали нуклеотидов близкой к 100%. Условия, которое ныне мы повторить не в силах. Этим условием являются свойства Вселенной на момент возникновения жизни. Вселенная находится в постоянном развитии, она меняется,"стареет".

Предлагаю некоторые факты о знакомых нам со школьных уроков биологии дезоксирибонуклеиновой кислоте(ДНК) и рибонуклеиновой (РНК)- основы известной нам жизни.
Не погнушайтесь вспомнить :)

Опираясь на утверждение, что вся, известная нам, материя существует в движении из прошлого в будущее, можно предположить наличие градиента (перепада уровней) некоторой физической величины во времени, который и вызывает это движение – плотность чего-то в прошлом выше, чем в настоящем, и это что-то со временем уменьшается, рассеивается (Вселенная стареет). Но, как показывает опыт, рассеивающуюся энергию можно использовать, улавливая и преобразуя ее в другой вид (например, в тепловую). Анчаров на эту тему высказался устами Сапожникова:
— " Материя движется? Поставьте на ее пути вертушку, пусть крутится ".
Как правило, энергия переносится нормированными порциями – квантами -, возможно это «старение» будет выглядеть как пульсация каждой точки пространства в сочетании с медленным расширением всей Вселенной. Энергия изливается из глубины структуры пространства и рассеивается в виде увеличения его объема.

Теорема:
Любая спиральная структура является источником и приемником гравитационных волн сверхмалых энергий.

Доказательство:
Представьте себе элементарный диполь – два тела массой М на расстоянии r друг от друга и третье – пробное – тело массой m на расстоянии R " r. Тогда при изменении размеров диполя на ∆r сила F, действующая на единицу массы пробного тела, изменится на:

∆F= g M (∆r)² / R4

Но всякая переменная сила меняет энергию пробного тела. Т.е. в данном случае мы имеем дело с передачей энергии на расстоянии, с гравитационным излучением малой интенсивности.
Теперь вообразите массивную спираль, способную менять свои размеры. Если пересечь ее по оси плоскостью, то в сечении вы увидите множество элементарных диполей, каждый из которых способен излучать энергию при изменении диаметра спирали. Спираль в целом является резонансной системой с максимумом излучения перпендикулярно оси спирали.

В предложенных условиях «стареющей Вселенной» любой замкнутый материальный объект (сфера, тор) будет испытывать пульсирующее механическое напряжение. Смещения, вызываемые этими напряжениями, видимо, очень малы. Приемное устройство должно иметь строение, механизм, позволяющие суммировать малые порции энергии, собираемые со всего, занимаемого этим устройством, объема. Нечто напоминающее направленную антенну, настроенную в резонанс с принимаемым излучением. Таким механизмом может быть спираль из многих
витков, поперечные размеры которых сравнимы с длиной волны излучения. В этом случае небольшие изменения поперечника каждого витка складываются в заметные сдвиги на концах спирали. Причем, то, что энергия распространяется из каждой точки пространства во всех направлениях равномерно, делает несущественным расположение витков спирали, важны лишь их геометрические размеры.

Т. е. в развитии Вселенной наличествовал период, когда рассеивающаяся энергия старения делала вероятным возникновение спиральных структур на основе цепочек мономеров. Более того, эта же энергия была основным источником питания для простейших одновитковых образований.
С другой стороны, большинство резонансных объектов, настроенных на прием, одновременно являются хорошими излучателями. Избыток энергии может быть переизлучен, из-за чего вокруг объекта-источника образуется зона влияния, в которой меняются вероятности хода физических и химических процессов. Проявлением этой зоны стало образование белковой оболочки вокруг праДНК. Другим следствием приемо-передающих свойств ДНК является возникновение мощной обратной связи среда – объект: излученная энергия, в свою очередь переизлучается или отражается окружающими материальными объектами и в измененном виде возвращается к источнику, влияя на него.
По-видимому, плотность потока энергии описанного излучения со временем меняются — Вселенная продолжает «стареть» — , что должно вызывать рост длины приемных элементов, усложнение структуры ДНК.
Взаимосвязь выглядит так: старение Вселенной вызывает усложнение ДНК, усложнение ДНК ведет к росту сложности живых организмов.Эволюция жизни вызвана старением Вселенной.
Сейчас принят иной подход: рост сложности организмов приводит к усложнению ДНК. Однако факты подтверждают мой вывод: нет высокоорганизованных организмов с простыми ДНК, но есть простые организмы со сложными ДНК.

Выводы:
1. В развитии Вселенной существовал период ,когда вероятность возникновения жизни в виде спиральной цепочки нуклеотидов была близка к 100%
2. Существует некая всеобщая энергия «старения» Вселенной, на которую настроены резонансные структуры ДНК
3. Наличие в сложных организмах типа человеческого 10Е12 — 10Е14 одинаковых излучателей позволяет предположить возможность управления направлением излучения по методу фазированной антенной решетки (или лазера)
4. Указанное свойство ДНК как резонансного объекта опровергает предположение о роли ДНК как носителе наследственной информации. ДНК является приемником наследственной информации в виде желаний, предпочтений развития. Бескрылый ящер желал полета, и у его детей появились крылья :) Почти по Ламарку...
5. Наличие сложной резонансной системы из множества одинаковых излучающих объектов объясняет так называемые «скрытые способности» человека: телепатию, телекинез, пирокинез, предвидение и т.д.
Управление этой системой было присуще предку человека в период доразумного развития.
Смотрите Испытание Раем

P. S. Гипотеза, описывающая возникновение и структуру Вселенной, связанная с предположениями данной статьи будет изложена в заключительной статье цикла.

Биологи на опыте подтвердили правоту Дарвина

15 июня 2011

Биологи объяснили свободное дыхание первых животных

16 мая 2011

Учёные вывели полностью женский вид ящериц

5 мая 2011

Биолог по-новому объяснил любовь свиней к грязи

3 мая 2011

Учёные откопали древнее цветковое растение

31 марта 2011
  • Артур Фролов  1 августа, 03:32
    по выводам:

само собой да. Иначе никто бы эту статью не написал ;)

высосано из пальца.

3. Наличие в сложных организмах типа человеческого 10Е12 — 10Е14 одинаковых излучателей позволяет предположить возможность управления направлением излучения по методу фазированной антенной решетки (или лазера)

притянуто зауши. предположить можно что угодно. опуститесь до уровня атомов и вы увидите 10E100 одинаковых! излучателей. лазеры вокруг нас! ну и что? ;)

ну это вообще «шедевр» ;). Вы непохожи на своих родителей? или может у вас нет наследственных заболеваний? или родители их вам «пожелали»?

высосаные из пальца пункты объясняют самый последний пункт. браво!
    ;))

• Артур Фролов  1 августа, 03:45
    Последний пункт, кстати тоже высосан из пальца. Ну кроме предвидения. Я вот предвижу, что через 5 минут попью чайку. У меня дар предвидения?
    А вы можете что-нить нателепатить? нателекинезить или напирокинезить огоньку, чтоб покурить? ;)
  • Виктор Назаров  1 августа, 21:03
    О -О!! :))))
    «Перья от павлина»

Продолжайте, дорогой: чем больше сообщений — тем выше рейтинг статьи. :))))

• Артур Фролов  1 августа, 21:09
    Как я и ожидал, по существу вы ничего не скажете ;).

Ну чтож. Продолжайте махать своими перьями ;)))

• Виктор Назаров  2 августа, 19:49
    Ванюша, дорогой, ты примитивное, чем Дима Медведев :)))

По существу твоих глупостей мне сказать нечего:
    1. Ты не умеешь внимательно читать чужие посты :)))
    Вот твой упрек:Вы непохожи на своих родителей? или может у вас нет наследственных заболеваний? или родители их вам «пожелали»?

Я не говорил, что наследственная информация не передается вообще, она не записана на ДНК — как принято считать — а принимается ДНК потомка в процессе развития :))). Внимательно читай статью, дорогой :)))
    У меня НЕТ наследственных заболеваний :)))

2. Ты невежествен и упорствуешь в собственном невежестве:
    Вот твой упрек:

Лазер состоит именно из одинаковых излучателей, атомов или молекул. Главное в управлении излучением.

• Артур Фролов  3 августа, 04:13
    Милочка моя. То что вас обидел Дима Медведев — наслышаны. У вас есть чем гордиться. Поздравляю! ;)
    1. Дорогуша. Если бы ты ляпнула, что она вообще не передаётся, это бы никого не удивило. Поверь ;).
    2. Ты права. Но где у тебя уравление излучением? Пока было приведено лишь число с большим количеством нулей (и как оно влезло в твою светлую головку? ;))
  • Артур Фролов  3 августа, 04:35
    "она не записана на ДНК — как принято считать — а принимается ДНК потомка в процессе развития :))). "

Ты бредишь, дорогая. И Бред твой усиливается в комментах ;).

Ты знакома с искусственным оплодотворением? Яйцеклетку можно оплодотворить сперматозоидом, хозяин которого уже давно умер, кремирован и развеян поветру. т.е. никаких вибрирующих спиралей уже не содержит. Также как и не имеет больше никаких желаний...
    Однако. Потомство, зачатое при помощи этого бесхозного сперматозоида будет удивительно похоже на своего несуществующего предка.

• Виктор Назаров  3 августа, 18:52

Ванечка, я понимаю, что глупость не лечится.
    Но ты мог бы — хотя бы! — посмотреть в справочнике количество клеток в организме взрослого человека. : )))
    Это именно то самое число, дорогой.
    А поскольку ты -молодой недалекий ничего не умеющий, но наглый засранец (постоянно срешь в темах, которых не понимаешь)
    я с тобой — говнюк -больше общаться не собираюсь.

Приятно обсираться дальше, дорогой :))))

• Артур Фролов  3 августа, 19:00
    Девочка моя. Очень хорошо что ты понимаешь свою неизлечимость ;). Но поверь. Умение считать это не следствие твоей болезни. Это все умеют. И ты пока тоже, дорогая ;).
    Если тебе в Бреду опять померещится что кто-то чего-то не знает, ты не стесняйся, говори. Мы хоть в курсе будем, прогрессирует болезнь или нет...
  • Артур Фролов  3 августа, 19:10
    И мой тебе совет. Прежде чем писать что-то — смерь температуру. А то вдруг высокая, Опять же напишешь чтонить бредовое типа "наследственная информация не записана на ДНК — как принято считать — а принимается ДНК потомка в процессе развития "...
    ;) Желаю творческих успехов и не злоупотребляй таблетками ;) , у них бывают побочные эффекты ;)))
  • Виктор Назаров  3 августа, 20:37
    А что же ты так нервно реагируешь, дорогой?
    Терпи , дорогой — работа у тебя такая :)))
    Человека под именем «Иван Петров» на Мембране нет — это ник, маска. Ты не опубликовал ни одной статьи, ни чего не сказал о себе в профайле — тебя нет :)))
    Твоя работа — СРАТЬ.

Ты срал здесь www.membrana.ru/particle/16384
    и здесь www.membrana.ru/particle/16411#c19871

P.S. Подучи русский язык, дорогой:
    — по-русски не говорят СМЕРЬ, говорят ИЗМЕРЬ
    — в словах «неполучится», «небыл», ниодного" НЕ пишется отдельно
    — вместо слова "накой " желательно применять ЗАЧЕМ

• Артур Фролов  4 августа, 03:55
    Милочка моя Вика. Ты ещё здесь? Так ты СМЕРИЛА температурку? и как? головка не бо-бо?
    так что там у нас с «передачей информации ДНК в процессе развития потомка»? Или бред тебя по-тихоньку отпускает, и ты этого уже не помнишь?
  • Виктор Назаров  4 августа, 19:36
    Посрал , дорогой? Легче стало?

С облегченьицем тебя :)))

• Артур Фролов  5 августа, 04:57
    Викуля, так как ты пришла к выводу, что генетическая информация "не записана на ДНК — как принято считать "?
  • Виктор Назаров  5 августа, 18:35
    Имей терпение, засранец :))))
    Будет пятая статья по строению Вселенной (я уже говорил — ты не внимателен).

Или прочти «Ткача» — выбор, однако. Только ведь читаешь ты ПО-ДИАГОНАЛИ :)))

• Артур Фролов  6 августа, 17:02
    Хорошо, дорогая. Я подожду ;). Только не бредь так откровенно ;)
  • Артур Фролов  6 августа, 17:18
    И ткача читать пока обожду. Мне хватило вступления «Если вы верующий человек — не читайте дальше... Если не верующий — дальше не читайте. Ибо Это может перевернуть всё что вы знали о своём мире...».

Смишно ;))).

Но мании величия тебе, лапочка, не занимать ;)))

• Виктор Назаров  6 августа, 18:11
    Посрал , дорогой? Легче стало?
    С облегченьицем тебя :)))
  • Артур Фролов  7 августа, 13:14
    Ты повторяешься, девочка моя. Опять температурка поднимается? ;)
  • Виктор Назаров  7 августа, 23:19
    Ну, еще еще немножко говнеца...
    Неужели не осилишь?!..

:))))

• Сергей Кригер  7 августа, 23:43
    Ппц... На мембране я ещё такого не видел! Совет вам да любовь!
  • Артур Фролов  8 августа, 02:50
    Спасибо, Святой Отец...
  • Олег Апарцев  2 августа, 09:42
    «Спираль в целом является резонансной системой с максимумом излучения перпендикулярно оси спирали.»

Я цепляюсь, быть может, к мелочам. Однако, мне нужны хотя бы аргументы, пусть не доказательства, этой и других утверждающих фраз. Мое мнение, что наоборот, максимум будет вдоль оси пружины.

Если мы говорим о моделях природы, а не о «мыслимых беспричинных безобразиях», даже такие незначащие утверждения могут иметь продолжения в виде фактов подтверждения или отрицания.

• Виктор Назаров  2 августа, 19:27
    1. Не принципиально: излучение либо есть, либо нет — главный вопрос :)))
    2. Интеграл по сфере :)))
  • Сергей Асташкин  2 августа, 10:30
    -- Дорогой ,я разработал это ещё в 1977 году .. и даже поиграв 6 из 25
  • Сергей Асташкин  2 августа, 10:36
    -- Но то вы написали — просто бездоказательно.. Моя теория исходила из несовершившегося события и его влияние на вероятность будущего распределения.. Уже первый ваш вывод смешон .. вы просто его объявляете.. Что существует энергия «старения» — существует энергия блефования — для продажи «приборов» и выкачивания денежек из карманов обычных людей. Но и вы настолько далеки от знаний где фигурируют эти энергии, резонансы и ДНК — что читать вас даже не смешно , а горько.. на фоне всеобщей углубляющейся безграмотноссти — это симптом..
  • Виктор Назаров  2 августа, 19:52
    Перечитайте, плиз. собственный пост... :)))
    И не смешите мои тапочки ;))
  • Радомир Курбанофф  2 августа, 20:19
    для желтой прессы неплохо.
  • Виктор Назаров  4 августа, 19:40